//8//

1.4K 39 2
                                    

—Чонгук..—прошептала я, и нежно дотронулась до его руки, дабы он успокоился.

—Прошу на выход—доктор вмешался в наш разговор и вывел мать из комнаты.

—Чонгук, Сара, простите меня—судорожно начал Тэхён—Простите за то, что убил вашего ребёнка—он встал на колени и начал плакать—Мне очень жаль—его плачь перешёл в смех, и я от испуга спряталась за Чонгуком—Вы боитесь меня, да?—он успокоился и посмотрел на нас.

—Тэхён, я пришёл с целью убить тебя, но..—Чонгука перебили.

—Убивай! Я это заслужил!—он начал смеяться—Я же убил вашего ребёнка..

—Через полгода ты вылечишься, тогда и поговорим—Чонгук погладил меня по плечу—Сара, пошли.

🔗🔗🔗

Сеул. Дом Чон Чонгука. 07/06/20. 09:01.

Я сладко спала до того, как мой невинный сон прервал Чонгук, а точнее приятные тянущие боли внизу живота. Когда я открыла глаза, то сразу поняла что происходит. Мои ноги были немного разведены и согнуты в коленях. Когда я убрала одеяло, то увидела довольное лицо Чонгука.

—Чонгук.. что ты.. зачем ты.. айщ..—я тихо простонала, когда он ввёл два пальца.

—А что—ухмылка—Ты мне запрещаешь?

Его сонный, хриплый голос был последней каплей, и моё тело будто бы пронзило током.

—Можно?—Чонгук взялся за резинку боксёров.

—Мне вот интересно, ты задавался этим вопросом пять минут назад?—я ухмыльнулась, а он строго посмотрел на меня—Можно—прошептала я.

В это же мгновенье боксёры полетели на пол и Чонгук пристроился между моих ног. Одним движением он оказался во мне и мы оба протяжно простонали.

—Чёрт.. будто бы месяц сексом не занимался—он наклонился и поцеловал меня.

🔗🔗🔗

Сеул. Главный офис мафии. 01/07/21. 14:18.

Чонгук сидел в своём кабинете и продумывал с коллегами план захвата главного театра Сеула.

В это же время у Сары:

Я прогуливалась по магазинам со своими мальчиками, в сопровождении телохранителей. Вы спросите с какими мальчиками? Пять месяцев назад у нас с Чонгуком родились два сына Сухо и Лей. Я заглянула в коляску и на меня посмотрели пара блестящих глазок.

Mafia of our timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя