– Я... - Женя был растерян поэтому не знал что сказать он хотел снова слышать голос Эда, его смех, и слышать от него его имя на стриме, он не смог отказать ведь Персик его до сих пор любит не смотря что уже прошло 5 лет. – Да! Да я согласен! Давай снова записывать ролики!- После этих слов Женя обнял Эдисона он так давно не чувствовал его объятий ведь один с кем он обнимался это была Юля и подписчики, но он к этому привык и новых ощущений нету, а тут... Духи которые издавали такой приятный запах, так хотелось не отпускать его.. Но пришлось.. Парни ещё немного поболтали и вернулись обратно, по дороге обменялись контактами и по добавляли друг друга в друзья, спустя можно сказать 6 лет Женя все помнит что у них было, что Эд признался ему в чувствах, и то что они делали в кровати... Про это потом поговорим..
Жене просто хотелось обнять Перца и не отпускать ведь когда он его обнимает это самое приятное для него, хоть он и обнимался и с мамой и папой но от Эда обнимашки это совсем другое.. Хоть и прошло уже 5 лет с момента их ссоры Женя все равно любил Эда не как друга а как парня.. За все время проведение на Игромире вместе они успели выложить две фотки в инстаграмм три сториз и сфоткаться с сотнями подписчиков. И вот Игромир подходит к концу все начали собираться домой.
– Жек, а ты не хочешь ко мне? Ну мы там как раз ролики будем записывать. - спросил Эд открывая машину и ожидая ответа от Персика..
– Ну.. Я не против... А у тебя есть там свободная комната?
– Вроде есть.. Точно не помню но спать ты будешь на диване. - На лице у Перца появилась ухмылка и парень немного хихикал
– Э-ээй! Я не хочу спать на диване!
– Пхахах. Я же шучу ладно садись на переднее сиденье поедем ко мне.
Женя сел и Эд завел машину, по пути Персик смотрел то на дорогу то на Перца а тот в свою очередь тот замечал этого и просто пил кофе, а Жене просто хотелось что бы тот его обнял и не отпускал...Крч думаю фф фигня получиться ну так получиться так будет 🗿 все Я все всем моим 3 читатем спасибо что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты меня все еще любишь?
FanfictionЖеня и Эд встретились после 5 лет ссоры, это все случилось на Игромире, Эду 29, Жене 24.