POV Женя
Я отсранился от Эда и сел обратно за стол, он мне улыбнулся, я ему тоже.. Дальше мы пили чай в тишине.. Я допил свой чай, а Эд свой, я стал залипать в телефоне, Эдисон допил свой чай и забрал мою чашку и положил их в посудомойку, положив их он сел рядом со мной и мы начали обсуждать какую рубрику будем снимать, в итоге мы смогли придумать новую рубрику, и еще я буду сниматься в "Выживания" он сказал что у него есть своя команда, и он сказал что они меня знают, мы так разговорились до вечера, сделав совместную фотку, и выложив ее в инсту, он показал мне мою комнату, он растелил мне постель, и ушел в свою, я долго не могу уснуть, и Эд кажется тоже... Я решил посмотреть фоток Эдисон... И о боги... У него каждая 3 фотка без оголённым торсом.. Я каждую сохранил и залипал на нее..
- Чёрт.. Он такой сексуальный.. Жаль что не мой.. - Я прислонил к себе телефон к лицу и высматривал пресс Эда. До тех пор пока не уснул...Утро 9:50 я проснулся от шума на кухне, это был Эдисон и он что то пытался сделать покушать.
- Эд ты чё делаешь?
- Да так, пытаюсь жрачку зварганить..
- Разве не проще заказать?
- Не, хочу попробовать сделать что то сам а то продуктов много, а нечего с них делать.
- Ну ладно, я тогда пойду переоденусь не буду же в пижаме сидеть.
Перец просто улыбнулся Жене, а тот смущенно пошел в свою комнату переодеться, черт.. Это же не их совместная квартира... Все вещи в его квартире, он одел свои вчерашние вещи, и вернулся на кухню там где его ждал Эдисон, который сделал просто яичницу, Перец неловко смотрел на еду а потом в итоге улыбнулся и сел за стол.
- Я же говорил закажи что то, мы этой яичницей не наедимся.
- Ээй! Ты ее не пробовал! Может она вкусная и ты нажрешся и будешь еще просить!
Парни лишь посмеялись и начали есть, а и вправду яичница очень даже вкусная.. Съев всю яичницу Женя начал залипать в телефоне, ну как всегда, читая комменты под их новой совместной фоткой, были комментарии по типу:
ДА ОНИ ПОМИРИЛИСЬ! ДА!
Хорошо что Эд бросил свою девушку и вернулся к Жеке!
Жедик живой! Шипперы просыпайтесь!!
Женя читал эти комменты и просто улыбался, он знал что у них есть свои шипперы, и как они щас рады.. Но самое главное еще впереди возможно все будет как в фанфиках, и шипперы просто умрут от счастья и радости.
- Так ты поел? Ты поел, давай готовся будем записывать.
- Эд. Как бы.. Все мое оборудование в моей квартире..
- Блядь.. Точно так где ты живёшь? Я тебя туда отвезу.
- Улица ***** ** дом *** подъезд ***.
- Окей собирайся.
Эдисон взял свою курту одев ее на себя достал ботинки и одел их, Женя сделал тоже самое, они пошли в машину и поехали туда оказалось что они не далеко от друг друга живут буквально 1 квартал. Они приехали Женя вышел из машины дав Эду свой дискорд, Перец уехал.. Женя зашёл в свой подъезд, поднимаясь по ступенькам, тот зашёл в дискорд и принял его заявку, зайдя в дом тот сразу же снял с себя курту и обувь добежав к компу тот запустил майнкрафт и зашел в дискорд, Эд уже скинул порт он добавил его в сервер с нп тебя были просто в шоке. Запись пошла они снимали "Выживание" хоть там уже смысла не было вещь они там все прошли, но там еще появилось куча новых построек. Эд снимал начало как Женя присойденялся к серверу.
- О, вот и нашла гость! Пошли его искать.
Спустя 10 минут Эд нашел Женю на острове.
- Итак Евгений здравствуйте, готовы ли вы (выйти за меня замуж) начать выживать с нами?
- Пффф, конечно. Это же будет просто.
- Да.. Но вам прийдеться выполнять очивки которые уже все на этом сервере выполнили.
Что ж дальше все было как обычно Эд помог Жене выполнить несколько очивок, тот дал ему ресурсы, один из нп Херейд оставил табличку около корабля на ней было написано "Эд+Женя=ЛУБОФЬьЬь" ведь на видосе Эдисон просто не отходил от Жени, и он тоже они держались вместе, Эд защищал Женю от мобов, и остальных майнкрафтовских тварей.ОГО ЭТО ЧТО ПРОДОЛЖЕНИЕ?!?!!!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты меня все еще любишь?
FanfictionЖеня и Эд встретились после 5 лет ссоры, это все случилось на Игромире, Эду 29, Жене 24.