Глава 1.

5.8K 314 49
                                    

— Любовь моя, пожалуйста, посмотри мне в глаза. — нотки беспокойства просочились в искусственно-спокойном голосе Драко.

  Гарри, который, доверчиво по-детски, прильнул к его груди, сокрушала крупная дрожь. Он что-то тихо шептал сквозь слезы, крепче сжимая рубашку мужа.

  Всё чего хотел Мальчик-который-выжил — это любви и семьи, которой у него никогда не было. Только он ее приобрел, только жизнь стала налаживаться, как пришла угроза оттуда, откуда ее вообще не ждали. Оказывается, тот, кого он считал своей первой семьёй — верные друзья из известного «Золотого Трио», семейство Уизли, да и собственные — оказавшийся вполне себе живыми и здоровыми — родители давно предали его, а точнее продали «доброму» дедушке Дамблдору за сколько-то галеонов.

«Тридцать пять галеонов в месяц — столько стоит моя верная дружба».

«Двадцать три тысячи голеонов — столько я стою в глазах родителей. За каждый прожитый мной год по тысячи галеонов. Больше договор не позволял».

«Шесть тысяч голеонов и у меня любящий крестный, который также оказался целым и невредимым».

«Ещё три тысячи оборотню и, пожалуйста, добрый друг и наставник. Ещё один живой "мертвец"».

«Прав был Снейп: «Гриффиндор — это диагноз». Какой же идиот! Слепец!»

— Милый, хороший мой, пожалуйста, посмотри на меня своими красивыми глазами. Умоляю тебя, любимый. — все просил Слизеринский принц.

— За что, Драко? Почему они так со мной... с тобой... С нами? Даже Сириус? Люпин? Почему они все? Почему? — еле-еле послышался шёпот.

  Гарри сильнее прижался к своему возлюбленному, единственному кто был с ним, просто потому что любил и ценил. Только он оказался настоящим, верным и любящим. Даже на пороге смерти, которая, как никогда раньше, близко подобралась к ним, готовясь забрать их в свои владения.

— Молю тебя, Гарри, родной, посмотри на меня. Умоляю. Я здесь, с тобой. Прошу дай мне в последние минуты жизни полюбоваться тобой. Гарри... прошу...

  Голос слизеринца звучал все тише, но он упрямо продолжал говорить. Горло жгло, глаза слипались, но он боролся. Если сейчас он заснёт, то больше никогда не проснется. Он не может оставить Гарри одного. Он должен быть сильным, ради своего любимого супруга и их ребенка...

Пока бьётся твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя