— Дырявый котел, — сказала Нарцисса, после того как встала с Драко в камин, кидая летучий порох.
Увидев обшарпанный интерьер и слегка поморщив нос, миссис Малфой плавной походкой прошла несколько шагов от камина, легонько подталкивая сына за собой. Почти сразу же, как они отошли, появился Лорд Малфой. Он бегло обошел заведение знаменитым взглядом истинных Малфоев: ледяной холод с небольшой долей призрения и высокомерия – и с трудом сдержался, чтобы не скривиться. Им не обязательно было отправляться в Косую Аллею через «Дырявый котел», но это являлось негласной традицией при поступлении в Хогвартс. Хотя сам Люциус не знал для чего ее соблюдать и почему все аристократы начали приводить своих детей именно через этот старый потрепанный бар, как какие-то маглорожденные. Но все равно последовал ей, как и его отец когда-то.
Семья Малфой была былым пятном среди темного грязного помещения. Они сразу привлекли внимание всех немногочисленных посетителей.
Драко знал, что Гарри, когда впервые попал на Косую Аллею с Хагридом, тоже проходил через кирпичную стену в «Дырявом котле». Он быстро осмотрел небольшое заведение в надежде увидеть такую родную растрёпанную макушку. Но судьба была против него: лишь парочка пьяниц и группа старых дев, играющих в карты, при этом прикуривая трубки.
— Добрый день, уважаемый, — сухо поприветствовал Люциус Тома. — Не могли бы Вы нас пропустить?
Малфой-старший знал пароль, как и Нарцисса, но «традиции» требовали того, чтобы их пропустил именно Том.
«Бред полнейший.» — думал Лорд Малфой — «Как будто этот грязный бар символизирует обычную серую жизнь маглов, а стена – проход в «волшебный» мир магии. Как посредственно и прямолинейно.»
— Конечно, Лорд Малфой, — с неприязнью сказал бармен, опуская протертый стакан на барную стойку, и повернулся к стене. — Три вверх... два в сторону, а теперь, — Том повернулся и посмотрел на Драко, слегка улыбаясь. — Добро пожаловать в Косою Аллею, юный волшебник.
«Позёр» — подумал мальчик.
— Благодарю Вас за столь трудную работу, — отчеканил Люциус и, положив руку на плече сына, потолкан его на Аллею. Нарцисса безразлично обошла Тома и последовала за ними.
Чета Малфой и их наследник сразу попали в поток куда-то идущих магов. Драко хотел было направиться в ателье, но Люциус настойчиво вел его в сторону книжной лавки «Флориш и Блоттс». Воспротивится мальчику не дал ни шум, творившийся на улице, ни крепкая хватка отца, не дававшая развернуться и пойти в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока бьётся твое сердце
DiversosУмирая в объятьях своего мужа Гарри клянётся отомстить всем, кто их предал. Драко же поклялся, что никогда не простит предателей и всегда будет со своим любимым. Их клятвы были услышаны сестрами - Магия, Смерть, Судьба. И супруги возвращаются назад...