Глава 12.

2.2K 161 22
                                    

    Драко наблюдал как его маленькая любовь осторожно поедала мороженое, смакуя каждую ложечку в надежде продлить наслаждение. Иногда он мило морщил носик из-за резкого перепада температуры. Вся это картина отзывалась щемящей нежностью в сердце холодного наследника.

    Сам же Гарри старался не задумываться о происходящем и просто ел, пока была такая возможность. Он не был уверен, что сможет нормально насытить свой — хоть и крошечный — желудок в ближайшее время. Неожиданный приход профессора Снейпа явно повлияет на его, и так скудный рацион питания. И Гарри с трудом отгонял навязчивые мысли о том, что будет, когда он вернётся в тот злополучный дом на Тисовой улице.

— Мистер Поттер, будьте так добры пожертвовать на нас, простых смертных, свое драгоценное время, — сказал Снейп, ставя почти не тронутую чашку с кофе обратно на блюдце.

    Нарцисса недовольно посмотрела на него; Драко ощетинился — свое сокровище он будет защищать, как истинный дракон, до конца.

— Северус, поспокойнее, — отдернул старого друга Люциус. — Здесь мало того, что все свои, так еще из-за твоих высказываниях реагируют и Цисса с Драко, что сильно нетипично для нашей «хладнокровной» семьи темных волшебников.

    Снейп проигнорировал его. Он в ожидании смотрел на детей. Ему уже порядком надоело ходить вокруг да около и не приближаться к сути проблемы. Время не стоит на месте, а они успели купить мальчишке только одежду.

— Я прекрасно Вас понимаю, профессор. Извините, что отнимаю Ваше время, — пролепетал Гарри, исподлобья поглядывая на Снейпа.

— Говорите четче, Поттер, — вздохнул тот, прикидывая за чем идти дальше: может за учебниками или за котлом? А может сундук? Еще палочка... — Иначе Вы выставляете себя еще большим идиотом, чем являетесь на самом деле.

    Гарри чувствовал себя странно. Ностальгия по «лестным» высказываниям неподражаемого «Ужаса подземелий» к его скромной персоне смешивалось с, неожиданно, сильной детской обидой за предвзятость профессора из-за никчёмного Джеймса.

«Нечестно!» — думал маленький герой, прикусывая губу и сильнее прижимаясь к Драко. Тот слегка приобнял его.

— Крестный, что именно ты хочешь знать? Многое мы уже обговорили в Мэноре, — Гарри с непониманием посмотрел на Драко. «Позже» — прошептал тот. — Но видимо у тебя появились еще вопросы. Мы с Гарри попытаемся ответить на них все... Ну, в пределах своих возможностей, — усмехнулся он. — Не желаю вновь задыхаться и Гарри не позволю.

Пока бьётся твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя