Конец или только начало?

352 28 0
                                    

    Когда Дазай отпустил красного Чую, то Накахара начал дубасит его со всей силы.
Ч- ДУРАК! ДУРАК! ДУРАК! Я НЕ ИЗ ЭТИХ! КРЕТИН! БАКА! СДОХНИ, СКУМБРИЯ!
Кё- Этот парень был из тех...
Г- Но тщательно скрывал...
    Девочки тихонько засмеялись и пошли переодевать Кёку.
Хигучи сидела в уголочке подавленная. Она не понимала, что вообще только что произошло.
    Девочка очухалась ровно в тот момент, когда Ацуши вышел с Акутагавой на сцену. Её поразило, на сколько нежно Рюноске глядел на смущённого Ацуши, как легонько целовал в носик беловолосого.
Кё- Хигучи, пошли.
Г- Да, возьмём у Феди сока, и ты нам обо всём выговоришься.
    Кёка с Гин взяли под руки полуживую Хигучи и потащили к ближайшему месту, где можно было тихонечко перекусить.

    Тем временем Акутагава поднимался по лестнице с Ацуши на руках. Накаджима тарабанил грудь брюнета. А когда же беловолосый стал кричать во всё горло, то Рюноске накрыл его губы своими, давая понять, что кричать не надо.
Ак- Тише, не кричи. Я просто хочу поговорить с тобой в безлюдном месте.
Ац- Это больше на похищение похоже... И, пожалуйста, прекрати делать такие смущающие вещи... - Ацуши дико покраснел. Это оказался его первый поцелуй...
Ак- Ацуши...
    Вдруг сверху послышались шаги. Это был растерянный Джуничиро, который медленно спускался к остальным ребятам.
Дж- П-привет... А что на сцене сейчас было? - Он выглядел так, будто бы ничего абсолютно не понял. Полная прострация.
Ац- А... Джуничиро? Ты как тут оказался?
Дж- Меня посадили наверх, чтобы я регулировал звук и спецэффекты по типу ветра и света. Вы меня там сильно перепугали со своей импровизацией, честно... Я даже успел свадебный марш скачать, чтобы врубить в конце.
Ак- Тебе Дазай ничего не объяснял?
Дж- Нет, он только пообещал, что если я подстроюсь под импровизацию, то мне плитку шоколада дадут... И ещё одну получу, если я вам двоим мешать не буду.
Ац- Ч-что!?
Ак- Ясно, спасибо за работу.
Дж- И вам!
     Парнишка пробежал мимо ребят и скрылся внизу. Ацуши был в шоке.
Ац- Это всё был план Дазая?
Ак- ...
Ац- Акутагава, ответь!
Ак- ...
Ац- Зачем вам всё это?
Ак- А до тебя до сих пор не дошло, что ты мне нравишься, болван!?
    Акутагава моментально покраснел и сердито посмотрел на Ацуши, который тоже превратился в помидорку.
Ац- А? Что?
Ак- ...
Ац- П-пожалуйста, повтори.
Ак- Я дважды не повторяю.
Ац- Но...
Ак- Не бест! - И Рюноске скинул Накаджиму на пол. Благо, они уже были на втором этаже.
Ац- Ай... Больно, блин...
    Акутагава присел возле беловолосого и коснулся его лба своим. В этот момент они глядели друг-другу в глаза.

🎉 Вы закончили чтение Переполох на сцене. 🎉
Переполох на сцене.Место, где живут истории. Откройте их для себя