Начало катастрофы.

295 29 1
                                    

   Пока Хигучи всех строила, Дазай мирно беседовал с Акутагавой.
- А тебе идёт это платье.
- Спасибо, оно должно было достаться Чуе.
- Но он же меньше тебя. Тогда как???
- Так у меня подол почти до колен.
- Мда уж...
- Скажи-ка, охотник, не хочешь поохотиться за одним котёнком? - произнёс Дазай с хитрой ухмылкой, давая намёк собеседнику. - Тут такое дело... Мне надо Чуйку проучить, на тебя вся надежда.
- Ну даже не знаю...
- Эх, Аку, Аку... Неужели ты забыл, кто тут в доме главный шиппер.
- До сих пор помню, блин. Надо же было вас с Гин на пол часа вместе оставить.
- Тогда я задам лишь один вопросик. Ты всё ещё любишь его?
- Нет, мне не нравится Ацуши, он вообще какой-то недалёкий.
- Я разве про Накаджиму спросил?
   Акутагава впал в ступор после осознания своей фатальной ошибки.
- Свиданку с Ацуши гарантирую, так что помоги.
- Х-хорошо...
   Шатен рассказал свой план. По его задумке, Ацуши должны были выбрать как замену Красной шапочке, благодаря чему Рюноске сможет начать подкатывать к беловолосому со сцены, маскируя это под "задумку сценариста". Тем временем, Дазай тоже не останется в стороне и пошаманит на своём фронте. 

Х- Так, где Белоснежка!? Мы с неё начинаем.
Д- Мы туточки! - произнёс весёлый Дазай, выбегая из-за угла с Акутагавой.
Х- Хорошо, иди к сцене.
   Дазай свернул в сторону к людям, готовящим декорации, а Рюноске прошёл мимо Хигучи. "Ах... Как же ему идёт это всё..." - девочка таяла буквально на глазах.
   Вдруг Акутагава увидел Накаджиму, который... Стоял в платье! Как и откуда нашли наряд, идеально подошедший беловолосому, история умалчивает.
   " Какая прелесть! Так бы и... Соберись Рюноске, всё ещё впереди!" - брюнет похлопал себя по щекам и отправился к Дазаю.

   Вскоре началось выступление. Свет в помещении пропал, затем включились прожектора, и на сцену явилась прекрасная Белоснежка, которая читала наизусть заранее подготовленный текст, словно произнося настоящую речь, а не заученный монолог.
Х- Очуметь...
Ац- Что такое?
Х- Будь здесь наш классный руководитель Куникида, то стал бы плакать от такого счастья. Дазай наконец что-то выучил хоть что-то.
Ац- Обычно когда он так "старается", то происходит какая-то дичь.
Х- Смотри не накаркай.

   Но было уже поздно. Осаму произнёс текст до определённого момента и остановился, сделав небольшую паузу. Дальше пошла импровизация.
Д- Эх, где же моя дорогая сестрёнка, Красная шапочка? Может она сейчас выйдет?
Ац- А? Это не по тексту!
Х- В смысле!? - девочка просмотрела первые страницы текста - Твою ж...
Ац- Хигучи... Я всё больше сомневаюсь, что это ты весь текст писала...
Д- Где же ты, моя сестрёнка???
Ац- Япона мать...
Х- Так, Накаджима, иди вразуми этого больного, а я попытаюсь скорректировать остальных.
Ац- Но...
Х- Вали уже- Хигучи выпнула бедного парня на сцену. Повисла гробовая тишина.
Д- Ох, а вот и ты, моя сестрёнка. - крикнул шатен и крепко обнял Ацуши.
Ац- (шёпотом) - Дазай, хорош баловаться, иди по сценарию. - но Осаму сделал вид, что не услышал мальчишку, и продолжил как ни в чём не бывало.
Д- Скажи-ка мне, Красная шапочка, а когда у тебя свадьба?
Ац- С-свадьба!?
Д- Ну да.
Ац- С кем!?
Д- С тем, кто спас тебя от серого волка, глупышка.
Ац- "У меня оооочень плохое предчувствие..." - подумал Ацуши, отвернувшись от зрителей.
   Тут на сцену резко вбежал Акутагава, от чего девчонки в зале восторженно крикнули. Только одна Хигучи не понимала, что тут происходит. Она знала, что если бы их классный руководитель был здесь, то наказания никто бы не избежал, даже она.
   Надежды на исправление ситуации у блондинки не осталось, когда Рюноске стал подыгрывать Дазаю.

Ак- Ну здравствуй, моя невеста, я долго тебя искал. - произнёс брюнет с маниакальной улыбкой, поцеловав беловолосого в руку.
Ац- "Ёп р с т, Чё??? Чё Дазай тут опять устроил!? ПОМОГИТЕ! ХИГУЧИ!!!" - Ацуши безмолвно, умаляющими глазкам посмотрел на старосту, которая с ненавистью прожигала беловолосого - "Мне звиздец!"
   Акутагава приобнял Накаджиму и приблизился к лицу, явно планируя поцеловать его. Ацуши до жути покраснел и резко подставил руки перед губами Рюноске.
Ац- П-п-погоди! До свадьбы нельзя. И тем более, мне ещё старшенькую НЕПУТЁВУЮ сестрёнку выдать надо. - беловолосый зыркнул на Дазая с мыслью "Теперь и ты пострадай!", но Осаму это было на руку.
Д- Ох, за меня не беспокойся, я уже нашла себе пару. - произнёс Дазай и выбежал со сцены. Там его начала ловить Хигучи, но безуспешно.
   Акутагава и Ацуши остались одни на сцене.
Ак- Ну что ж, теперь нам никто не мешает...
Ац- Ой, а может мы пойдём? Тут наверняка ходят эти... ну...
Ак- Вол...
Ац- Тигры!
   Акутагава удивлённо посмотрел на парня.
Ак- Может волки?
Ац- И они тоже! Пошли быстрее, надо...
   Акутагава резко прижал Ацуши за талию и вытащил меч из ножен.
Ак- Кто бы ни пришёл сюда, знай, я тебя защищу, моя принцесса!
   Девочки в зале были без ума от этих двоих. Почему-то ещё никто не догадался, что под Красной шапочкой скрывался парень.
Ф- Я злой и страшный серый волк! - крикнул Фёдор, выбегая из соседнего угла.
Ац- "Алилуя! Хоть кто-то меня спасёт!"- Ох, это же серый волк!
Ак- Уходи по-хорошему, иначе пожалеешь!
Ф- Ок.
   "В смысле ОК!?"- пронеслось в головах присутствующих.
Ац (шёпотом) - Федя, помоги.
Ф (шёпотом) - Прости, парень, но меня подкупили двумя бутылками... Сам знаешь кто. - и русский ушёл со сцены. Повисла неловкая пауза.
   Акутагава прижал парнишку крепче, стараясь вызвать у него как можно больше смущения. Ацуши лихорадочно пытался придумать, как быстренько слинять со сцены.
Ац- О, смотри, какие красивые облака! "Он должен мне подыграть!!!"
Ак- Ага, и такое небо голубое.
Ац- "Да ты куда голубее, чем чёрный потолок!" Так, давай-ка прогуляемся там по аллее... - Ацуши старался мило улыбаться и не паниковать.
Ак- Хорошо. - произнёс брюнет, и чмокнул Ацуши в щёку. Зал тут же запищал от восторга (ох уж эти девочки...)
   Накаджима взял его под руку, стараясь сохранить самообладание, и потихоньку вывел Акутагаву за кулисы. Тут же выбежала девочка из их класса и объявила пятиминутный перерыв.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Переполох на сцене.Место, где живут истории. Откройте их для себя