Когда я пришла и одела очки я села на кровать и начала читать , но через пару минут услышала как в моё окно кто-то стучит я посмотрела в окно и увидела там птенчика ? Я акуратно подошла к окну и взяла малыша на ручки , тот что странно вообще не противился , это был маленький ухоженный воронёнок , я посмотрела по сторонам и увидела внизу ( она на втором этаже ) девушку с моей группы , её вроде Инки зовут ,она помахала и убежала . Я погладила малыша и закрыла окно и после села за стол . Я посадила воронёнка на стол и раздавила ему крекер и насыпала рядом с ним и он начал его кушать . Я и не заметила как на моём лице появилась улыбка . Я спустилась на первый этаж и вышла на улицу и насобирала травы и сухих веток после поднялась обратно , аворонёнок меня послушно ждал на столе . Я села и начала мастерить ему гнёздышко из того чего набрала со двора , а малыш скакал по столу и мило каркал . Через пол часика я закончила и поставила гнёздышко рядом с лампой и птенчик запрыгнул в него , он выкинул пару веточек которые ему мешали и после он мило распушил пёрышки на грудке и мило каркнул , я его погладила по головке после в комнату зашёл папа .
П: солнышко у нас Даст и Хоррор останутся на ночь ты не против ?
Я: нет ?
П: хорошо , а это ещё что ?
Папа подошёл к ко мне и посмотрел на воронёнка .
Я: одногрупнице подарила
П: серьёзно ?
Я: угум
П: ну тогда оставим конечно , уже дала ему имя ?
Я: это он ?
П: да
Я: нет ещё не дала
П: ну тогда думай солнышко , всё я пошёл парням помогать растелиться
Я: хорошо
П: угум
Папа чмокнул меня в макушку и ушёл . Я взяла малыша на ручки и доковыляла до кровати и взяв книгу снова начала читать , а малыш скакал по кровати рядом с со мной . Через где-то час папа зашёл к ко мне и сделал спокойной ночи и пошёл обошёл весь дом и лёг спать. Я всё ещё сидела читала и буквально через пару минут мне в комнату постучали и зашли Даст и Хоррор .
ДиХ: можно?
Я снова вздохнула .
Я: ну вы уже вошли..
Они сели на кровать рядом с со мной по бокам .
Я: и чего вы хотите..?
Д: нам скучно и спать ещё не хотим
Я: а я вам чем помочь могу..?
Д: ну может поболтаем ?
Х: и хватит вздыхать(~
Я: пф.. и о чём же ?
Д: где учишься ? Чем увлекаешься ? Чего грустная такая ?
Воронёнок клюнул Даста в ручку и я немного усмехнулась когда Даст вскрикнул .
Х: хто это ?
Я: воронёнок
Д: больно клюётся((~
Я: пф~
Я взяла птенчика на ручки и погладила его чмокнув в макушку и отложив книгу .
Я: если хотите можем посмотреть фильм какой-то
Д: да давай)
Х:* смотрит на птенчика *
Я: хочешь подержать его?
Х: если можно
Я: держи
Я посадила воронёнка на ручки к Хоррору и он начал его рассматривать и гладить , а я встала и доковыляла до стола включила комп и включила фильм который мы выбрали вместе и после села на кровать и все укрылись , а Хоррор мне отдал птенчика которого я держа на ручках гладила весь фильм пока не начал засыпать , я лягла кому-то из парней на плечё и уснула через пару минут.
( Хоррор )
Я очень удивился когда почувствовал что Аномалия лягла мне на плечё и посмотрев на неё я понял что она уже уснула , я сказал это Дасту и уложив Аномалию и птенчика мы сели на места и решили досмотреть фильм , но сами вырубилось уже под конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие дети не плачут
FanfictionИ так я не хочу спойлерить ,но опишу персов , ну только главных (Все персы взяты лишь только по образу вся ихняя оригинальная история не имеет никакого отношения к этой истории)(хуманизация): Аномалия(Эррор) (он здесь девушка и не надо удивляться е...