Глава 2

10 1 0
                                    

 /Pov: Author/

Утро девушки началось далеко не с кофе. В глаза светят лучи солнца, пробиваясь сквозь шторы и целясь прямо в глаза спящей Лиён. Ну или уже не спящей, а просто ворочащейся в кровати с зажмуренными глазами. Так тут ещё шумит что-то или кто-то на улице. Будто бы всё и вся против того, чтобы девушка ещё чуть-чуть понежилась в кроватке.

Парень же в это время возвращался с утренней пробежки. На улице уже во всю светло солнце и стояла тридцати-градусная жара. Прохожие то и делали что разными способами спасались от пекла: кто-то жадно пил воду, кто-то махал шляпами или журналами, кто-то же спасался маленьким вентилятором, некоторые заходили в магазигчики, чтобы освежиться. Это, конечно, не так уж и сильно помагало. Все спешили попасть домой или же на работу. Дети плескались водой из водных писталетиков, набранной из фонтана. А парочки, гуляющие по улицам Сеула будто бы и не замечали этой жары и суеты вокруг, лишь любовались друг-другом, поедая мороженое. По пути домой Чон тоже заглянул в продуктовый, и уже с полным пакетом, на котором показывалась эмблема, возвращался домой.

/Pov: Jungkook/

Подходя домой я увидел рабочих и несколько машин. Дом строят. Давно пора. Уже лет 6 пустует место напротив моего дома. Наконец-то, хоть кто-то додумался купить это место. 《Божечки, как жарко》 - дёргая воротник футболки, будто бы от этого станет легче, и поднимаясь на крыльцо думал Чонгук.

/Pov: Author/

Чонгук с пакетом в руке пошёл на кухню и стал раскладывать продукты на нужные места. Так как его кулинарным способностям "мог бы позавидовать каждый", он как первый проснувшийся и хозяин дома, приступил к приготовлению яичницы.

-Ммм,..как вкусно пахнет. - зевая и чуя запах, доносившийся с кухни, прошептала Ён. С прикрытыми глазами девушка всё-таки встала с постели, обула тапочки, которые она привезла с собой и надела на пижаму с пандами халат, который также привезла она. И поплелась на кухню.

- О, ты встала. Доброе утро. - вытирая руки полотенцем и смотря на сонно-качающуеся из стороны в сторону, сказал Чонгук Лиён.

- А? А, да и тебе. - улыбнулась она, садясь за стол. - Как вкусно пахнет. - заглядывая за спину Чона, говорила она, желая увидеть, что же он готовит.

- Вкусно? Это же всего лишь яичница. - усмехнулся парень. - Скоро, кстати, будет готово.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце в клочьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя