Глава 1

38 3 4
                                    

/Pov: Author/

Девушка с чемоданом в левой руке шла по тратуару, прогуливаясь медленным шагом и переписываясь с кем-то направлялась в дом к своей сестре, в гости. Всё было хорошо. Девушка вся сияла от счастья и предвкушении встречи. Она и опомнится не успела как кто-то в чёрном одеянии быстро подбежал и выхватил у неё дорогущий телефон, кстати, подаренный той самой сестрой на День рождение. Но не думайте, что она просто замерла на месте, прося о помощи у прохожих. Всё-таки она спортсменка - постоянно выигрывала соревнования по бегу, да и не только. Тут же спохватившись она рванула за ним что есть мочи, при этом крича на него, ничего не боясь.

- Эй! Стоять! Ты что, с дубу рухнул!? Айщ! Между прочим я быстро бегаю! Верни телефон! Немедленно!Сейчас в по...- хотела она уже пригрозить полицией, но опомнившись мысленно ударила себя по лбу. Парень, отдалявшийся от неё всё дальше и дальше даже не собирался останаваливаться.

Да, она была с чемоданом, но это ей только на руку. Никто не говорил, что она не сильная - отдубасит этого воришку прямо на улице и дело с концом. Но не тут то было...

/Pov: Jungkook/

《- Как же хорошо в такую погоду. Обожаю лето. Хоть я сейчас и в чёрной одежде - это не значит, что я не смогу гулять под солнечными лучами, слушая при этом музыку в наушниках. Но это мне не помешало услышать неподалёку голос,..нет, вернее, крик разъярённой девушки. Сняв наушники и оглядевшись нашёл её. Она бежала прямо на меня. Я сначала, подумал, что это забавно. Но потом понял, что бежит она за вором, так ещё и с чемоданом! Ей точно не помешает помощь. Не раздумывая не секунды побежал за тем парнем. Мне удалось нагнать паршивца и пару раз врезав ему я всё же смог забрать телефон. Видимо, он принадлежит той девушке. Немного отдышавшись я снова продолжил свой путь, только уже в противоположную сторону. 》- Парень приближался к ней с довольной улыбкой и телефоном в руках.

/Pov: Author/

- Ай, - она резко остановилась, придерживая в районе сердца правой рукой и тяжело дыша. Браслет на её руке начал светиться оранжевым цветом и запищал. Всё стало мутным, шум вокруг - ничего не разобрать, и сильная боль в грудной клетке давала о себе знать. Завидев, приближающийся к ней силуэт, особенно одетый так же, как и похититель её телефона, насторожилась и уже была готова набросится на него, как упала в обморок. Только почувствовала, что её кто-то поймал и закрыла глаза. Видимо, тот же парень в чёрном. Парень удивился и сильно испугался за самочувствие незнакомки. Перенёс её в свою машину и повёз в больницу, не забыв о чемодане, стоявшем рядом с ней.

Сердце в клочьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя