*22:10*
Было уже поздно и поэтаму некоторые клоны начали собираться спать. В основном только 3 человека не хотели спать, а именно Вару, Ромео и Феликс. Хотя последние уже начали подзасыпать. Зевнув блондин решил пойти на кухню выпить воды. Встав с дивана Феликс отправился на кухню. Налив себе воды клон заметил что то странное на столе. Там стояла кокаета коробачка. Но самое страшное было что от туда раздавался какой-то гул и та шевелилась. Феликс лиш закатил глаза и подошёл взяв со стола коробку.
-очень смешно Вару-крикнул с кухни блондин в зал-какая на этот раз шутка? Крыса?
Феликс напрягся открывая коробочку ожидаю что на него ща что то напрыгнет. Но тут из зала раздался голос зелёнки.
-О чём ты Феликс? - спросил Вару-я не...
Но его голос был заглушон резким гулом роздавшийся из коробки когда Феликс её открыл. Внезапная вспышка света ослепила блондина, после чего его откинуло ударной волной в сторону духовки. Добряк больно ударившись зашипел от боли. Минуту клон лежал с закрытыми глазами потом открыл их. Он увидел как из коробки вырвалось зелёно-голубое сияние в прямоугольной форме. Приподнявшись на локтях Феликс попытался встать. Но вту же секунду на кухню забежал остальные клоны.
-Феликс!! - вскрикнул Ромео увидев друга лежащего на полу. Он рванул ся с места и подбежал к блондинку обнимая тем самым не давая тому стать-ты в порядке мы услышали грохот и прибежал и сюда.
-Со мной всё хорошо- успокаиваеще сказал парень отодвигая друга и вставая.
-Что это за фигня? - спросил Вару показывая на штуку вырвающееся из коробки.
-Не знаю-признался блондин подойдя к остальным клонам-я нашёл на столе эту коробку я думал это твой новый розагрыш но как я понял что нет.
-Это похоже на портал-сказал задумчиво сказал Куромаку смотря на на сияние.
-Ой а чего это из этой штуки выходит чья ттнога? - спросил вдруг внезапно до этого времени молчавший габриэль-ой а вот и чья то рука.
Вснвзглянули на середину этого недо портала. Там и правда вылизали чья то рука и нога. Клоны напряглись ожидая если этот кто то нападёт. Вскоре от туда всё же выпал какой-то парень. После чего недо портал исчез (кроме коробки). Парень каторый выпал от туда былкудрявым с ветло зелёными волосами и такими же глазами. Одежда было в зелёных и голубых тонах. Поднявшись неизвестный гость потянулся и сказал.
-Наканецто кто то открыл портал в этот мир.
Парень оглянулся на клонов. Увидев хозяев квартиры кудрявый с улыбкой подошёл к ним. Та как Вару был ближе незнакомец положил свою руку на его плечи и с улыбкой сказал.
-Кого я вижу это же короли из землей королей-после этих слов незнакомец огледел клонов-самые известные короли Вару, Феликс, Куромаку, Ромео, Коро...
Не успел зелёноволосый договорить как восьмой схватил его за шкирку и в силой вжал в его стену.
-Кто ты такой? - прорычал Пик сверля глазами незнакомца-и что ты несёшь про королей? И откуда ты знаешь наши имена?
-Эй эй-успокаиваеще начал незнакомец выпустив руки вперёд в знаке о мире-я друг. Я всё объясню. Вот только отпусти плиз.
Пик недоверчиво смотрел смотрел на парня, но всё же отпустил. Кудрявый выпремился и улыбнулся клоном. Те недоверчиво смотрели на неаджидоного гостя.
-Что думаю сначала приставлюсь-решил кудрявый устровшись на стуле - меня зовут Красный Джокер. Но можно просто Джокер. Я из альтернативной реальности.
Все удевлёно смотрели на Джокера. Кудрявый увидев их удевление то усмехнулся.
-Я из землей королей-начал свой рассказ парень-раньше это было просто пустое место. Но затем Фёдор отправил вас туда и там вы построили свои королевства и стали королями каждого. Жизнь у каждого шла хороша. Всё мечты сбывались.
У всех от удевление свисла челюсть. Джокер продолжил уже грустным тоном.
-Ксажелению кто то изменил реальность и единственным кто там остался это я.
Джокер долго рассказывал клонам о каждом их королестве. Большинство слушали внимательно кроме Пика и Куромаку каторым не понравился сразу Джокер.
-Вау это было бы прекрасно там побывать-радостно васкликнул Феликс касаясь на стуле.
-Жалко что только не получится-грустно вздохнул Зонтик.
-Ну как не получится-сказал Джокер су хмылкой на лице-ещё как получится.
Все удивлёно уставились на его.
-О чём ты? - спросил Куромаку-разве ты не говорил что...
-Да да я помню-перебил его Джокер вставая со стула-но мы можем всё вернуть. Имено по этому я и здесь. Если вы туда вернётесь то всё вернётся обратно. Я и пришол в мир людей за вами. Ну что согласны попасть в мир Земель королей?!
Феликс радостно звизгнул и не дав слово другим сказал.
-Конечно!!
Другие одобрительно закивали. Кроме Куромаки и Пика.
-А меня забыли спросить? - спросил умник посмотрят на других-Фёдор оставил меня за старшего и я...
-Ну Куромаку да ладно тебе-перебил его Феликс сделав щенячие глазки-давай пойдём туда. Разве ты не хочеш почувствовать себя королём и иметь своё собственное королевство.
Куромаку и Пик задумались. Все нервно смотрели на Куромаку. В конце в концов вздохнув он согласился. Пик тоже соглосился пай и с ними.
-Отлично-сказал Джокер достав генератор вероятности-а теперь погнали.
После этих слов кудрявый нажал на кнопку и из генератора вырвался засасывающий портал.
*А тем временем*
Фёдор открыв ключом дверь вошёл в квартиру. Увидев включённый свет создатель понял что клоны ещё не спят. „Наверное до поздна смотрели телевизор" подумал Фёдор и пошёл в зал. Но какое было удевление Фёдора когда там он ни кого не видел. Лиш телевизор был включён.
-Ребят! - крикнул он-я дома.
Но не кокого ответа.
Вдруг он услышал шум на кухне войдя туда парень был в шоке. Его клонов засасывал какой-то портал. Не успел Фёдор что то зделать как последний уже скрылся из виду в портале.
-Что здесь происходит? - в ужасе спросил создатель.
-О кого я вижу-роздался голос из темноты от туда вышел Джокер. Фёдор сразу узнал его.
-Ты что ты тут де...
-Можешь попрощаться со своими клонами-сказал кудрявый со злобным смехом и прыгнул в портал.
Фёдор хотел было прыгнуть за ними но портал уже исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
ФанфикЭто история началась с того что Фёдор решил всё таки выпустить клонов на свободу в мир людей. Сами клоны спокойно жили в квартире создателя. Но вскоре всё изменилось когда в квартиру заявился незнакомый клон. Неизвестный каторый назвался Джокером ра...