*Тем временем*.
-Вару да прийди ты в Себя- очередной раз говорил Пик увернувшись от ударной волны которая появилось от лже короны-табой управляет Джокер!! Я знаю ты бы такому как Джокер не подчинился!!! Не слушай то что он говорит!!!
Вару же на это злобно хохотал.
-Ха-ха-ха если ты думаешь что сможешь переманить меня на вашу сторону то ты глубоко ошибаешься-говорил зелёнка- моя задача это забрать твой генератор. Тогда Джокер будет править здесь.
-Он промыл тебе мозги- до сих пор пытался достучаться до Вару Пик- ты всё ровно проиграл в битве. Твоя армия теперь знает правду. Тебе лучше остоновиться и розобраться с этим. Задался тебе этот. Так они дрались где то час или больше. Они точно не знали так как потеряли счёт времени.
-Заткнись - перебил его Вару.
После чего прижал два пальца к лже короны после чего снова появилась ударная волна. Пик сново увернулся от неё. Он всеми силами пытался защитить свой ключ от Вару и образумить самого валета. Король пытался напасть на Вару и сбить с него лже корону дабы тот хотя бы так пришёл в себя. Но Вару был проворнее и каждый раз ускальзывал от ударов и сам пользовался своим „оружием". „Его нужно как то отвлечь чтобы я смог хотя бы ударить его чтобы хотя бы при подение эта штуковина слетела- думал Пикавый король-но как же это зделать?".
-Ха ха ха и что теперь ты будеш делать? - смеясь спросил Варешка- ты лучше ключ по хорошему отдай. Или иначе...
„Ключ!!! Идея!!! - понял Пик-если ему так нужен ключ то пусть поверит что он сможет так легко его получить". После чего Пик дождался когда пятый сново нанесёт удар спомощью лже короны и не увернулся. И зо чего отлетел куда то подальше от самого Вару. Когда восьмой упал на землю тот когбудто в не значай выронил ключ и тот лежал несколько сантиметров от короля. Сам же король зделал вид что потерял сознание. Сново раздался зловещий хохот зелёнки.
-Ну наконецто- говорил пятый- осталось только одна мелочь.
После чего Пик по слышал шаги которые направлялись в его сторону. Через пару секунд Вару уже был около ключа. „Пора! ". Когда Вару уже было собирался наклонился и взять ключ, как вдруг Пик скочил и со всей силой ударил кулоком по щеке Вару. Тот отлетел не далеко, но лже корона так и не спала с него. Но зато зелёные очки с треском ударились об землю. В ту же секунду Пикавый король схватил свой ключ и посмотрел на Вару. Когда Вару открыл глаза то Пик просто в пал ступор смотря на глаза парня. Его глаза были цвета изумруда и очень красивыми. Не кто не когда не видел кроме самого Вару глаза пятого. Но сейчас для Пика было шоком. Он не мог оторваться от глаз парня. Они были такими красивыми. „Чёрт о чём я думаю" отогнал эти мысли Пик но не перестал смотреть на глаза Вару. Через минуту Пик и не заметил как Вару поднялся с земли и начал искать свои очки. Те были разбиты.
-МОИ ОЧКИ!!! - чуть ли не на всю Пиковую Империю закричал пятый- НУ ВСЁ!!! ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО!!!
Вару приложил два пальца к лже короне. Пик не успел то тозделать как через 2 минуты огромная и сильная звуковая волна отолкнула его. И за чего Пиковый король даже выронил своё оружие. И вот восьмой уже лежал на земле. Голова начала болеть от сильного удара а в ушах звенеть. Он кагбудто из далека слышал хохот и голос через 3 минуты шум в ушах прекратился но голова продолжала болеть. Открыв глаза и сев на колени Пик увидел страшную картину из его сна. Вару стоял по середине, а водной руке держал генератор а в другой ключ.
-Ха ха ха Джокер будет доволен-говорил пятый после чего сказал то что повергло Пика в шок-Ну чтож Пиковый король что теперь ты будеш делать вся твоя сила теперь у меня!
„Всё это было в моём сне! ".
***
Я:ну и на последок.Я:ОБНИМАШКИ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
ФанфикЭто история началась с того что Фёдор решил всё таки выпустить клонов на свободу в мир людей. Сами клоны спокойно жили в квартире создателя. Но вскоре всё изменилось когда в квартиру заявился незнакомый клон. Неизвестный каторый назвался Джокером ра...