Всем привет. Я Ася , мне 17 лет , и я учусь в 11 классе. Учебный год только начался , а я уже покидаю свой «второй» дом , то есть школу и вообщем город . Я переезжаю в другой город , из-за того что моей маме предложили очень перспективную вакансию. Вчера я провела последний вечер со своими друзьями. И уже сегодня мы уезжаем.
Утро . На часах 09:13
Мама уже поднимается в комнату дочери
Мама: Ася вставай , пора собирать вещи .
В ответ женщина нечего не услышала
Тогда она начала дергать за ногу
Мама: вставай я говорю, дел ещё куча !
Ася: Та встаю я ! Дай мне 5 минут
Мама: Знаю я твои пять минут , бегом я сказала .
Сказала женщина с хитрой улыбкой
Как вы заметили , Ася не любитель вставать по утрам
Но с с горем пополам , блондинка встала
Ася взяла вещи гигиены и пошла в ванну
Через минут 15 , Ася была собрана . И взялась за дело .
Через три часа , дом был пуст . А грузчики загружали вещи в фургон .
Ася сидела на полу своей пустой комнаты и ушла в свои мысли .
Ей было грустно , ведь в этом доме , в этом городе , она провела всю свою жизнь .
В этом городе , она нашла много знакомых . А в этой комнате , в детстве ,она с своими подругами ночевала , и смотрели страшилки ...Ее мысли перебила мама
Мама: Ася , машина приехала , пошли?
Ася: Да , пошли
Вздохнула Ася , посмотревши на комнату в последний раз , развернулась и пошла к машине .Всю дорогу Ася слушала музыку.
Ася вообще самый позитивный человек в этом мире , но точно не в этот день
Вот , машина остановилась. Ася открыла глаза , и увидела бежевый домик . Он ей понравился , так как это её любимый цвет. Ася первая зашла в дом . Нечего такого она не увидела . Обычный дом , с хорошим ремонтом . Кухня , зал , две ванны комнаты и две спальни . Она знала что будет жить на втором этаже , и сразу же пошла её обсмотреть . Комната довольно просторна , но больше всего произвело на неё впечатление, это вид из окна . Природа , где то в далеко видно озеро , все зеленое , не смотря что сейчас осень . Ася так бы и стояла , но надо же кому вещи перенести . Процесс в разгаре.
00:19
Именно в это время они закончили , и все разложили. Ася очень устала и пошла спать . Так как ей ещё завтра идти в школу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в грубиянку
FanfictionНовенькая , по имени Ася , перевелась в школу . И там она встретила грубую но безумно красивую Алину Горб