Прошло 3 дня
Прошло три дня , как Алина накричала на меня. С тех пор , она не ходила в школу , не отвечала на звонки, и никто не знал что с нею . Аня переехала в другой город , я не понимаю к чему это . Но , я волнуюсь , что Алина могла уехать с ней , никому ничего не сказав . Сегодня понедельник, и я уже собрана. Я пью кофе , и смотрю новости . После того как я допила кофе , я пошла в школу . Настроение было просто ужасное , из-за Алины , из-за её отсутсвие , меня раздражало всё на свете . И смотревши в пол , пришла в класс. Звонок прозвенел , все сели на свои места . Ника рядом со мной , рассказывала что то . Честно , я пыталась ее слушать , но её слова как будто обходили мои уши стороной . И я просто делала вид, что заинтересована в её монологе . Нам учительница сделала несколько замечаний , и мы решили что поговорим в столовой . Как только звонок прозвенел , мы с Никой и Костьей пошли в столовую . Девочки взяли себе что то перекусить , а у меня как всегда нет аппетита . Мы сели за наш столик , и ребята начали что то обсуждать , а я смотрела на стол , не отрывая глаз . Короче говоря , завтыкала я . Потом , я заметила некий силуэт, и то что девочки замолчали . Я поднимаю голову и вижу перед собой Алину . Я сразу замечаю садину на ее щеке , и разбитые косточки .
Алина: Ась, нам нужно поговорить
Быстро протараторила Алина.
Ася: Эмм... хорошо ...
промычала я , и посмотрела на Костью. Она махнула головой от чего мне стало как то легче . Алина шла впереди , и привела меня на задний двор школы . Она начала ходить кругами , а я просто в недопонимание смотрела на неё . Вот она поднимает свою голову , и смотрит мне в глаза . Своими прекрасными, глазами . Она медленно подходит ко мне , и спокойным голом начинает диалог
Алина: Ася, прости меня . Я снова сорвалась на тебя . Просто у меня много проблем. И мне безумно сложно . Но сложнее всего мне , без тебя. Я не могу жить , без твоей улыбки , я не могу жить без твоего смеха , твоих губ . Прости пожалуйста.
Алина говорила это так искренне , смотревши мне в глаза . Но , я так устала от её эмоциональных качель . И я не знаю , какой выбор мне сделать .
Ася: Алин ... я устала . Ты не понимаешь , как твои слова убивают меня.
После моих слов , Алина отошла на пару шагов , и опустила голову. Она сжимала кулаки , она зла. Зла на саму себя .
Алина : Я знаю , я тебя понимаю . Я сама себя ненавижу из-за этого . Прости , но я не могу без тебя. Пойми , ты как наркотик . От тебя , у меня срывает крышу от эндоформина . А когда тебя нет, начинается ломка . Мир без тебя - никчемный. Все становится не интересным , без цветным , скучным . И мысли ... эти мысли ... что я могу остаться без тебя - сводят меня . До такой степени , что мне хочется закрыться где то, и сидеть , пока все не уладится .
Ася: Алина , я тебя очень люблю , но мне больно . Мне очень больно .
Я не заметила как с моих слез пошли слезы . Я закрыла лицо руками , и направилась к выходу из школы. Но Алина схватила меня за плечо
Алина: стой . Скажи мне , это конец ?
Её голос дрожал . Я повернулась к ней .
Ася: я ... я не знаю .
Сказала я , и ушла. Я чувствовала как её взгляд прожигал меня. Я пошла в туалет , что бы привести себя в порядок . Я умылась , собралась с мыслями . И после звонка я зашла в класс . Ника села с Костьей , и я села за пустую парту в конце класса . Я написала маме смс и ответ пришёл довольно быстро .
Ася: Привет , как ты?
М : Все хорошо , а ты как ? У меня есть к тебе серьезный разговор . Я когда приеду , расскажу .
Ася: У меня тоже все хорошо . А что за разговор ? Можешь сейчас рассказать ?
М : Ась, нам придётся снова переехать . Я знаю , что ты тут устроилась , и у тебя много друзей , и если хочешь , можешь остаться тут , я буду приезжать к тебе а ты ко мне .
Ася: Нет мам, все нормально , я еду с тобой .
Со слезами на глазах , я писала это Сообщения . В конце недели , мама приехала , мы продали дом , и начали загружать вещи . С Никой и Костьей мы договорились , постоянно будем держать связ с друг другом , и будем приезжать на каникулах . С Алиной я не говорила. Вот , последняя сумка загружена . Мама ждёт меня в машине , я закрываю дверь , поворачиваю голову , и вижу её. Мы стоим на расстоянии 15 м, и смотрим друг другу в глаза . Мы нечего не говорим , ведь наши глаза все говорят вместо нас « Я никогда тебя не забуду» . Алина начинает идти ко мне , от чего мне становится как то страшно . Она подошла и поцеловала меня . Поцелуй был страстным , глубоким и ненасытным . Мы отстранились , я посмотрела в последний раз в её глаза и села в машину . Машина тронулась , а Алина стояла и провожала взглядом ....Вот и все . Конец . У меня скоро выйдет книга , тоже про ЛГБТ пару , надеюсь она вам зайдёт . Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в грубиянку
FanfictionНовенькая , по имени Ася , перевелась в школу . И там она встретила грубую но безумно красивую Алину Горб