#22

691 17 0
                                    

Я проснулась , довольно поздно . Ники уже не было .  Я сонно потянувшись , спустилась вниз . Ребята все седели на кухне , и завтракали .
Ася: та откуда вы берете еду ?
Позихая спросила я , и села возле Алины.
Костья : У меня встречный вопрос , почему у тебя нет никакой еды ?
Ася: у меня тоже встречный вопрос , как ты себя чувствуешь?
Костья : хорошо . Там же царапина
Ника: ага , я видела ту царапину . И сколько крови было .
Я встала и налила себя стакан воды . И наблюдала как Ника и Костья мило спорят . Бэлла подошла ко мне и попросила отойти с ней на минутку . Мы пошли ко мне в комнату .
Ася: что ты хотела ?
Бэлла : я бы хотела спросить что у вас с Алиной . Просто она очень часто агрессивно взрывается , и мы думает это от проблем которые у нас или от ваших отношениях .
Ася: наверное от проблем
Бэлла : с чего такие выводы ?
Ася : ну смотря на Алину и Аню , они очень хорошо общаются , и вряд ли я заела в голове у Алины.
Бэлла : ты тоже думаешь что они не просто дружат ?
Ася: я не думаю , я это вижу . Ну а если твой допрос закончился , пошли вниз
Бэлла махнула головой и мы спустились вниз . Ребята очень сильно смеялись .
Бэлла : Чего смеётесь ?
Ребята начали рассказывать какую то историю , но я их не слушала а завтыкала в одну точку , и думала что на самом деле у Алины и Ани . Тут меня вернул обратно в мир стук в двери.
Бэлла: я открою .
Белла пошла открывать дверь .
- это к тебе
Послышался крик Бэллы . На кухню вошла Бэлла и парень с букетов цветов
Парень: Ну привет Ася.
Сказал он , и все посмотрели на меня , пока я была в шоке .
Ася: Макс , что ты тут делаешь ?
Макс: мы можем поговорить отдельно ?
Ася: мне не о чем говорить с тобой , вали от сюда .
Макс: Ася, прости меня . Я не могу без тебя .
Ася: Чувак , прошло почти пол года , какие нахуй извинения ?
Макс : даже за эти пол года , я не смог забыть тебя . Ты не хотела разговаривать со мной , потом ты уехала , а я все эти 3 месяца искал где ты.
Ася: молодец , нашёл . Теперь можешь ехать обратно .
Макс : Ася я ...
Костья: Тебе русским языком сказали , петлять от сюда . Что на ясного ?
Встала Костья , и перебила Макса .
Макс : это тебя не касается .
Костья: Парень , это меня даже очень  касается .
Сказала Костья , и подошла к Максу .
Костья : давай , вали по хорошему .
Макс : а что , может быть и по плохому ?
С насмешкой спросил Макс
Бэлла: А ты хочешь проверить?
Сказала Бэлла , и встала возле Костьи .
Макс: То есть, у меня нет и одного шанса ??
Крикнул мне Макс
Ася: Неа
Отрицательно помахала я головой . Макс развернулся и ушёл, Костья закрыла дверь. И они сели обратно . Все смотрели на меня
Ася: Чего вы так смотрите на меня?
Костья: ну может расскажешь , что это за олень?
Ника: Да , Ася, рассказывай . А потом Костья , расскажет нам , почему она с раненым животом начинает разборки .
Сказала Ника и посмотрела на Костью злым взглядом .
Ася: та что рассказывать . Это Макс , мой бывший парень . Мы с ним встречались ещё в прошлом городе . Он мне изменил , я его бросила . Он всячески пытался извинится , но я такое не прощаю . Вот и все
Аня: Фу, измена - это самое ужасное что может сделать человек .
Ника: так забавно , ты так легко это рассказываешь , как будто у тебя такое каждый день происходит .
Я посмотрела на Нику , и она сразу поняла что шутка не очень уместна .
Алина : мне интересно , как он нашёл твои данные .
Ася: может через общих знакомых .
Бэлла: Ладно , забудем. Может сегодня в клуб
Все были не против
Ася: я не пойду
Костья: Почему? Как это , Королева Вина не пойдёт в клуб?
Ася: У меня завалы по учебе . Я же говорила , так что никак
Ника: блин , но дай слово , что когда ты догонишь всю учебу , мы сходим в клуб ?
Ася: обещаю .
Мы ещё не много посидели , и ребята ушли . Я поднялась в свою комнату , и тут снова кто то постучался . Я спустилась и открыла дверь
Алина : Прости , я телефон забыла .
Я молча впустила Алину в дом , Алина забрала телефон и почти вышла но остановилась
Алина : ты не идёшь в клуб потому что у тебя учеба или потому что там Аня ?
Ася: и то и другое
Сказала я и закрыла дверь .
Целых пол часа , я обматерила Алину разными словами. Думает , что она для меня все ? Да , она для меня все . Но, у нас же все кончено . Почему она так себя ведёт , как будто нечего и не было между нами? Ааааа, я опять не знаю что мне делать .

Я села за учебники , уже было поздно . Но завалов меньше не становилось , я спустилась вниз , на кухню , что бы сделать очередную чашку кофе . Тут постучались в дверь . Я напряглась не много , кто в такое время может прийти? Я пошла открывать двери.
Бэлла: Привет
      Перед мной стояла , в хламину пьяна Бэлла .
Бэлла: можно переночевать?
Она еле стояла , и я пустила её в дом . Она сразу вошла в гостиную и легла на диван .
Ася: эм, ладно .
Я взяла свою чашку и пошла к себе. Заснула я где то в 4 утра .

Рow : Бэла

Я проснулась от того что кто то стучал . У меня дико болела голова . Я открыла глаза , и поняла что я у Аси . Потом через секунду , я вспомнила что пришла к ней переночевать . Стук дверей который меня разбудил не прекращался. Я была готова убить того , кто издаёт этот звук . Я быстрым шагом пошла открывать дверь
Бэлла : По голове посту ....
Эммм.... привет
Перед мной стояла Алина , а сзади ее Костья и Ника .
Алина: А , ты что тут делаешь? Где Ася?
Сказала Алина , грозным взглядом.
Бэлла: Проходите , сейчас все объясню . Мы прошли на кухню , и сделали чай . Мы вели себя тихо , что бы не разбудить Асю . Я все рассказала Алине, почему я здесь. И так же мне рассказала Алина , зачем они пришли к Асе. Мы дальше сидели , и вспоминали вчерашний день .
Конец POV

POV Ася
Я проснулась от будильника , которого забыла выключить . Хорошо что , сейчас хотя бы 9 утра а не 7 . Я встала и пошла в ванну . Я посмотрела на себя , глаза красные , огромные мешки под глазами . Ну , это лучше , чем плакать каждую ночь . И сейчас до меня Дошло , что я вылетая мама . Мама, как и я, потеряв дорогого для себя человека , ушла в работу , что бы отвлечься . Я думала и смотрела в своё отражение минут 7 . Потом , я пошла на кухню. Зайдя на кухню , я ахуела просто . Они опять там сидели .

Я влюбилась в грубиянку Место, где живут истории. Откройте их для себя