-я...беременна
-Юлечка! Мы поздравляем тебя! Ты будешь прекрасной матерью!
-Юляяяяя! Это же классно!
Девочки обняли меня очень крепко. Я почувствовала тепло и поддержку. Мне было приятно осознавать, что у меня такие чудесные подруги
-Юль, а кто отец?
-Даня-я сказала очень тихо, но девочки услышали. Они переглянулись и посмотрели на меня. Я начала плакать. Только я одного не понимала... Это слёзы радости или наоборот?
-Юль? Ты же аборт не
-Нет! Я выращу этого ребенка. Я его обеспечу всем и постараюсь заменить и мать, и отца. А Дане я ни слова не скажу. И вы тоже!
-хорошо. Ты кушать будешь?
-да. Я очень проголодалась.
Я прошла с девочками на кухню. Мы все вместе сели и Валя начала заваривать чай. Когда мы кушали и пили чай, мы начали с девочками разговаривать на разные темы.
Мы вспоминали все, все наши моменты. Мне было очень больно осознавать, то что что мой ребёнок вырастет без отца.
Но что бы то ни было я его выращу. Я сделаю всё ради своего ребёнка. Я встану горой за него. Ради ребёнка! Дане я не собираюсь ничего говорить. Да и тем более он мне изменил. Зачем я ему?
Так мы просидели около двух часов. Мы даже не заметили, как быстро пролетело время.
-ой девочки, завтра же у меня свадьба.
-о, вспомнила-со смехом в голосе сказала Аня
-всё хватит. Пора успокоиться, а ты мы сидим и ревем. А это никуда не годится!
-да ты права.-сказала Валя
Мы все вместе пошли в зал. Как только я зашла, на меня сразу прилетела подушка. Ох, Валя... Видимо она останется без свадьбы. Ну или свадьба без Вали.
Я взяла подушку и кинула Вале. У нас завязалась война. Через несколько минут к нам присоединилась Аня. Так мы провели целый час. Потом решили посмотреть телевизор. Ближе к вечеру решили пойти спать. Завтра рано вставать.
Я поднялась к себе в комнату. Я легла на кровать и положила свою руку на живот. Я гладила свой живот и улыбалась. Каждая девушка была бы счастлива. Но это было бы у них другим счастьем. Мне же моё маленькое счастье не с кем поделить. Только с подругами
В своих мыслях и раздумьях я пролежала недолго. Я сегодня очень устала, поэтому быстро уснула
-Юляяяяя! Вставай! К нам приехали парикмахеры и визажисты. Спускайся все тебя ждут
-встаю
Я прошла в ванную комнату, сделала все водные процедуры и спустилась на первый этаж. Меня посадили на стул перед зеркалом и начали делать прическу. Когда с прической всё было готово, приступили за макияж.
Мы выглядели сногсшибательно. Особенно Валя. Мы переоделись в платья. (Кто не видел, смотрите в главе #23)
Оххххх, ребят. Если вы думаете, что конец уже близок... То вы глубоко ошибаетесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь мне указывать, что делать?
FanfictionА у вас бывали случаи, когда ты вроде любишь человека, а вроде и нет??? Эта история именно об этом... читай и всё узнаешь