Я спустилась на первый этаж и открыла двери. Там стояли девочки. Они напали на меня с обнимашками.
-девочки! Задушите!-проговорила я с трудом. Девочки меня тут же отпустили
-Юль, мы слышали, что ты с работы уволилась. Это правда?-спросила Валя
-да. Девочки, я решила переехать
-куда?-сказала Аня, с глазами по пять копеек
-а Питер. Я не хочу здесь оставаться. Каждый уголок напоминает о Дане. А в Питере хотя бы жить нормально начну. И ребенка легче будет скрыть-я посмотрела на девочек. Они сидели на диване с грустными опущенными вниз лицами. И начали плакать-эй! Ну вы чего! Я же не навсегда.
-правда? А на сколько?-спросила всхлипывая Валя
-ну пока не знаю, но я обещаю, что мы будем созваниваться
-Юляяяяя, нам будет тебя не хватать-проныла Аня
-ну всё хватит. Мне же нельзя волноваться, а я таким темпом сейчас зареву
-ладно всё успокоились. Жопы подняли и пошлите веселиться. Хотя бы последние дни проведём вместе-сказала Валя
Сегодня целый день мы с девочками ходили в кино, парк, по магазинам. Катались на разных каруселях. Кароче, провели мы с ними отличный денёк.
Ближе к вечеру они решили остаться с ночёвкой. Целую ночь мы смотрели фильмы, ели вкусняшки и рассказывали разные истории
Я даже не могла поверить, что мне совсем скоро придётся попрощаться с этими людьми. Они же мне как сёстры. Как же мне будет больно! Хотя... Мне и сейчас больно.
На утро мы все вместе проснулись и решили приготовить блинчики. Мы дурачились. Кидались мукой, ну а потом пришлось это всё отмывать. Но наше настроение ничто и никто несмог бы испортить.
С горем пополам мы приготовили блинчики и принялись их есть. Сегодня я решила купить билет. Вместе с девочками мы выбрали мне место, время и я продолжила собираться. Девочки мне помогали
В итоге у меня получился один большой чемодан, дорожная сумка и рюкзак. А теперь один вопрос. Неужели у меня так много вещей?
Билет был куплен на сегодня вечером, а время было уже 15:47. Поэтому мы решили начать собираться. Я начала краситься. Оделась я в это(красная толстовка)...
Вот мы уже подъезжаем к аэропорту и я смотрю на время. 17:35. У меня ещё целый час. Мы с девочками вышли из такси и зашли в здание. Я сдала багаж и прошла на место ожидания.-Юль..мы..будем скучать-почти шепотом проговорила Валя. Аня и слова не могла сказать, она стояла и тихо плакала. Я обняла своих подруг. Мы так простояли очень долго. До того пока не объявили мой самолёт. Я отошла от девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь мне указывать, что делать?
FanfictionА у вас бывали случаи, когда ты вроде любишь человека, а вроде и нет??? Эта история именно об этом... читай и всё узнаешь