Какая морока... ну ладно я растопчу тебя,Сказала я и улыбнулась. Ну что ж выхожу я к нашему полю боя, и виду картину "розоволосовая девочка стоит и буквально принижает меня!". Такс а вот сейчас я не поняла, какого пшеничного ты сейчас делаешь? Ну и ладно, нас водили к дяде Максу который муч..учил нас самообороне. Попробуем выехать на этом, ну и придумаем я все же дева не глупая.
НАЧАЛИ
Я вижу как сакура встала в стойку, и думаю, ааа что делать то? Ну будем полагаться на схему вышибал, я уклоняюсь , а ты падаешь. Честно вот видеть лица не понимающих детей , почему я стою на месте, это конечно зрелище то ещё. Но вернёмся к нашей битвушке?)
Ну первым моим действием было вымотать сакуру, а после применить захват, и через прогиб☺️ вот в который раз я уклоняюсь от ее "ударов" и вижу что она вымоталась, ну пришёл момент истины. Опозорюсь или нет? Что ж была не была, ииии .. ДААА Я СМОГЛА, НЕ ЗРЯ МЕНЯ МУЧАЛИ ЭТИМ ДЕЛОМ.
Как очевидно розоволосик не встала, и победителем стала я.
В целом больше ничего не происходило и я идя домой думала , что это четно не круто , почему я стою почти наравне с ней? Я должна стать сильней.
Я составила себе расписание, и решила что хотя бы за месяц, я должна стать лучше.
Естественно я не могла позволить купить себе все и сразу, но я откладывала деньги и старалась их не просрать:) ну извините я как бэ это транжира.. Несмотря на все самой первой покупкой стали утяжелители, потому что сила ног это очень важно. Взяла примерно килограмм по 5 , для начала. И собствена пошёл адский круг тренировок.Вот уже прошёл ЦЕЛЫЙ ГОД, как так получилось сама не понимаю. Но я могу похвастаться тем что мои навыки стали гораздо лучше, и можно сказать что я по силе и подготовке доходила до Неджи. Мне это льстило, я конечно не гений, но если возьмусь за дело серьезно. Смогу и горы свернуть(или в нашем случае , монументы хокаге).С пшеничкой мы очень сдружились можно сказать мы как родные, поскольку мы сироты, и никто не печётся о том как мы и где,часто проводим время вместе и устраиваем ночёвки.
Под конец обучения было распределение команд. В класс зашёл Ирука , и начал объявлять списки команд.все было как в как в каноне и ничего не менялось. Но единственное меня беспокоило куда меня направят.
-поскольку человек в классе больше, в одной команде будет 4 человека и это команда номер 7. После распределения всех забрали, но мы единственные кто остался в классе.
-ксу, почему наш сенсей ещё не пришёл??? Всех до единого забрали а мы все ещё ждём!
-успокойся, все нормально, рано или поздно он прийдет поэтому займись чем-то
Наруто словил ее предложение , и решил сделать ловушку в виде губки.Все смотрели на него, но никто не был против. Но единственное сакура возмутилась:
- вы правда думаете что он на это попадётся? Он как никак джоунин, это на него не сработает! Прекрати делать всякую чушь.
- слушай, сама ты чушь, прекрати жаловаться, иначе я заткну тебя раньше чем это сделает сенсей. Сказала ксуна и продолжила смотреть за Наруто.
- Ес, я закончил, уверен будет весело. И внезапно словно подыгрывая нам зашёл какаши, и к сожалению или счастью, на ловушку он попался. Я и Наруто победно улыбнулись, а сакура начала оправдываться . Наконец какаши вымолвил слово
-вы мне не нравитесь, поднимайтесь на крышу. Будем знакомиться.
Вот мы все сидим на крыше, и наш сенсей прерывает тишину.
- ну давайте знакомиться, расскажите как вас зовут, что любите а что нет, чем увлекаетесь, что ненавидите ,есть ли у вас цель?
-сенсей, приведите пример. Вымолвила сакура .
- я Какаши Хатаке, что мне нравится , а что нет, вас не касается, а увлекаюсь я многим.Следующим был Наруто.
- Я Наруто Узумаки , люблю рамен и сестричку ксу, не люблю ждать пока заварится рамен. И я стану лучшим из хокаге!
-Очень громко сказано, давай теперь ты, указал он на сакуру.
-Сакура Харуно, я люблю одного человека "посмотрела на Саске и завизжала", а ненавижу.. НАРУТО
было приятно познакомиться, завтра в 5 утра будет ваша первая тренировка, и очень вам советую не есть,иначе будет тошнить.сказал какаши и ушел, так как никто не успел заметить исчезновения
----------------------------------------------------------------------------------
вот новая глава, я оченьь извиняюсь то что не было так долго глав,просто не было возможности и идей. надеюсь что вам понравиться эта маленькая главушка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в мир Наруто
ФанфикВ этой истории расскажется о девушке из современного мира а дальше вы узнаете все по ходу истории. Ожп/гаара