Глава 6

117 9 10
                                    

Гато значит- сказал какаши-Теперь дела обстоят совсем по-другому.
Вы ведь понимаете что миссия стала в разы опаснее?и это далеко не миссия ранга С-продолжила я. Какаши словил мой настрой и продолжил:
Мы в любой момент можем отказаться от миссии . Поскольку вы утаили от нас весомую часть .

НЕТ-закричал Наруто- мы должны продолжить, я не отказываюсь от своих слов,это мой путь ниндзя . Амбициозно прокричал блондин, и в доказательство навредил себе кунаем.

Я знала что он так сделает, но я просто забыла... а я так хотела его уберечь. Пусть от такой маленькой раны, но окружить заботой как минимум.

Черт, ну чего же ты творишь? А если ты занесёшь инфекцию??? Ты об этом думал?! -я подошла к нему достала бинты и стала обвязывать руку- я согласна с Наруто , думаю нам стоит продолжить .

Хорошо, мы не будем прекращать миссию . Но вы , архитектор тадзуна, должны знать, что столь важную информацию упускать или таить не стоит- проговорил какаши , и мы отправились в путь.

Вот идём мы спокойненько , никого не трогаем. Но вот не задача Дзабузу никто не отменял. Все это время я шла и думала , а когда собственно вы кинете в нас своё прекрасное оружие? Ну как говорится , не поминай лихо пока оно тихо. Как то вот почувствовала я что вот скоро. А какаши как заорет:

Ложись!- ну мы и легли. Предварительно не забыв прихватить архитектора . Столь прекрасное оружие всучилось в дерево ,и на него прыгнул мечник.

Ой, какой вы симпотный, мистер дзабуза.- все посмотрели на меня , как на умалишённого человека. А я что ? А я вот ничего. Ну прикольный чел же, согласитесь?

- как неожиданно и очень приятно , а ты мне уже нравишься . Неужто я популЯрен? -Проговорил дзабуза.
- Ну не знаю, наверно или нет? - саркастично пролепетала я.
- Совсем ума лишилась? Прекрати- встрял любитель помидоров.
- Всем отойти, и защищать архитектора, в битву не встревать- прокричал сенсей и скрылся в танце с дзабузой. Ну ладно , не встревать, так не встревать. Будем отдыхать! И я села на землю.

Ты че творишь?! Совсем из ума выжила? Вставай- несвойственно ему, прокричал саске.
А я так хотела отдохнуть, *хнык-хнык*. А я все равно отдохну , улыбнулась я сама себе. ХЕХЕХЕ

Ладно-ладно , встаю. А ты чего такой энергичный? Где кирпич?- ну можно же мне его хоть чуточку подколоть?

Саске успокоился , и вкинул кирпич обратно. А про себе подумал - почему я кирпич?

Короче , расскажу о плане. Я тихо создаю клочок себя . Он работает а я сплю на деревце. Круто же я придумал!

В прочем я все это провертела , а проснусь я надеюсь ,когда у них будет жопа.

Я же говорила , что проснусь когда жорка придёт? Ну я проснулась. Какаши сидит за решёткой ,а мальчишки и девчонки уже страшненькие . Ну ладно пошли спасём чтоли?

Клона развили , вниз глазки опустили. Хаку заметили ну ладно с этими.
ЙОУ
крутой я все таки репер.

Привет ,а я тут ,это помочь пришла- почесав затылок и мило улыбаясь сказала я.
Какого ты отдала нам клона???? А сама спала на дереве, датебайо?!

Ну не злись ты , щас все порешаем.

Я не хочу сейчас много внимания к своей персоне, поэтому займусь клонами ослепительного мужчины, а они пусть свой-мой план выполнят. Ну как в каноне

Смотрите пасаны-сказала я , предварительно отведя их подальше, и говоря шепотом- я займусь клонами , а вы бегите спасайте учителя нашего , иначе сдохнет он .
Нет , ну а что??? Они же умные пасаны и додумаются.

(Только МЕДЛЕННО ОПУСКАЕМ ТАПКИ.)
*извините пжалуста, не люблю я описывать бои,поэтому вот*

Я своих врагов одолела , как истинный халк. А теперь я наблюдаю, как наши пасаны спасают пасана побольше. Ну все, спасли. А где брёвнышко? А вот плетётся. Короче скинув какаши на руки пасанаам. Мы дошли до дома тадзуны. Нас очень гостеприимно встретили и разместили по комнатам.

Но Все мы поголовно сидели возле большого пасана(какаши) и ждали когда он проснётся, ну и ещё я параллельно подмотала раны. О, просыпается, Спящая красавица.

Что вы все тут делаете? - спросила Спящая красавица.

Мы? Сидим как верные хатики и сторожим вас- сказала я

Хатики?- переспросил какаши

Ой, да вы это не замораживайтесь только. Это я придумала. Ну очень ждали мы когда вы проснетесь, вот- еле как , об башмак выкарабкалась я.

Хорошо, спасибо вам за помощь, ребята - сказал сенсей, и сделал фирменную улыбку одним глазом.

Я думаю , нам и вам стоит отдохнуть. Поэтому мы пожалуй пойдём, да ребят? -проговорила сакура впервые за всю миссию

Да, сакура-чан права, мы пойдём, отдыхайте , датебайо. Улыбнулся Наруто Аля 32 не предел. И мы ушли. Пожелав ему спокойной ночи.

——————————————————————
Пожалуйста, очень надеюсь что это снова кто-нибудь будет читать. И очень сильно извиняюсь, за столь долгий заброс. Ну я постараюсь сделать всё чтобы реабилитироваться . А слов то уже 733

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка в мир Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя