«Мне 15 и я влюбился...»
Обычный урок для класса 1-А
со Всемогущим и Изуку,кажется,должен слушать в два уха и глядеть в оба глаза.Хотя,подождите...кому и что он вообще должен..?
Мидория то поглядывая в тетрадь что-то писал,то смотрел на одну из учениц его класса и совсем редко на учителя.
«Мне 15 и я влюбился...
Кто-то видел её глаза?
В них океан о скалы разбился,
Как и сердце мое вчера...»
Изуку совсем не заметил,как его окликнул наставник около трёх раз.И вообще парень в последнее время совсем изменился...Когда он спал в последний раз..?А ел...?Так ведь нельзя!Он хочет стать героем,но как идти к своей мечте,когда все мысли о твоей подруге...?Милая персиковолосая девушка,с такими же глазами самая Младшая из их класса.Томока Юкиме.Вот прямо сейчас она мило улыбнулась Киришиме,а затем опять посмотрела на Всемогущего.Тяжело выдохнув Мидория совсем поник.Наверное,он бы сейчас все отдал,что бы побыть с ней наедине,но не было не одного повода...Урок как-то не заметно подошёл к концу и вот прямо сейчас зеленоволосый удивлённо хлопает глазами и понимает,что пропустил ЦЕЛУЮ тему огоспади...Он отводит взгляд в окно прикусывая нижнюю губу.Собраться,тебе надо собраться,Мидория Изуку!
-Д-Деку...-
Внезапно он слышит позади себя робкий и тихий,но такой родной голос.Мидория мило улыбнувшись посмотрел на источник звука:Юки была до нельзя красная,как будто она пришла просить не помощь по алгебре,а что-то неприличное...И конечно же Мидория не упустит шанса помочь девушке.
****
Сейчас они сидят в комнате зеленоволосого парнишки и занимаются.Мидория старается даже не дышать,что бы слышать каждый её разочарованный вздох,когда что-то не получалось;он в оба глаза наблюдает как девушка радостно улыбается,когда у неё получается решить правильно...и,блин,он себя чувствует гребанным сталкером.Прядь волос непослушно падает девушке на глаза занимая весь ее обзор и она недовольно морщась убирает ее наверх.Одним движением он заправил эту прядь волос за ухо и они оба очень сильно краснеют неловко отворачиваясь друг от друга лишь на секунду заглянув друг-другу в глаза...
«Мне 15 и я влюбился.
Я заправил её прядь волос
И мой мир опьянел,закружился,
Полетело вдруг все под откос...»
Изуку слабо улыбался,когда их занятие подошло к концу и Юки облегченно выдохнув громко хлопнула учебником,как бы вынимая веснушчатого из мыслей.Персиковолосая ещё долго мялась у выхода,а затем с тихим "спасибо" обняла Мидорию...Все его внутренности скрутило в один единый узел и он неловко обнял её в ответ чувствуя теплоту чужого тела,хоть и не надолго...
***
Зелёноволосый сидел на кровати сонно потирая глаза.Настенные Часы показывали 7:00 и лишь одна встреча с Юки вызывало в Изуку бурю эмоций которые сложно было унять.Сегодня выходной и слава Богу,что в UA идти не надо.Накидывая на себя спортивные штаны и футболку он вышел в гостиную,где уже сидели Шото,Яойрозу,Киришима,Эли Кацуки...Юки...тут есть персиковолосая,какое счастье.Зеленоглазый поплыл в улыбке.
«Мне 15 и я влюбился.
Её нежность растопит ледник.
Ярким светом я в ней отразился...
Я к такому совсем не привык...»
-Доброе утречко!-обладатель причуды Один За Всех присел на диван к ребятам и началась незамысловатая беседа по типу:"как спалось?" в которую включился даже Бакуго.
Далее все разошлись кто-куда.Кто-то на завтрак,кто-то в комнату.Долго не решаясь Изуку все же подходит к объекту своих воздыханий и робко начал мямлить:
-Хей...К-касу,давай погуляем...?-
В ответ он получил кивок и тёплую улыбку от которой все переворачивалось с ног на голову.Дождавшись девушку ребята двинулись по парку.Изуку шутил пытаясь разбавить неловкость между ними.Юки звонко смеялась прикрывая рот рукой и сейчас Мидория был искренне счастлив.
~(2 года спустя)~
«Мне 17,а я влюбился,
Снился ночью её звонкий смех.
Было б можно,то я бы женился,
Ведь она заменит мне всех.»______________________________________________________
Ак-хм...простите это очередной фанфик..пхпх,хотелось чего-то милого от лица Изуку.💕💕
~634~💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне 15 и я влюбился...»
FanficЕсли честно,то в этой работе я разочарованна и вообще не хотела её выкладывать...