И он упал на землю от боли...
Уилл: ЖЖЁТ!!! ААА!!!
Эва: кто-нибудь срочно сюда!!! *крича и плача одновременно*Я села рядом с ним, и взяла его за руку. У меня без остановки капали слёзы...
Уилл: *шёпотом* не плачь...
Уилл: ААА! БОЛЬНО!!! *ему было настолько больно, что он даже не плакал*
Джойз: что с ним!?
Эва: не знаю, ему очень больно! *у меня всё ещё текли слёзы*Тут подбежали люди из лаборатории, погрузили Уилла на носилки сказали нам сесть с ним, и мы поехали в лабораторию. Уиллу было очень больно, а я ехала и плакала.
Джойз: *переволнованым голосом* Эва, что с тобой..? Почему больно ему, а плачешь ты?
Эва: я... Я... Я не знаю... Мне страшно за него... *плача*
Джойз: ты его любишь?
Эва: я не знаю..! Скорее всего...
Джойз: *улыбнулась сквозь слёзы* вы были бы прекрасной парой☺️
Эва: правда?
Джойз: да!Мы уже подъехали к лаборатории, и Уилла, которому всё ещё было больно, повезли в палату.
Уилл: ЖЖЁТ!!!
Врач: у него ожоги?
Врач2: ничего нет!
Врач: снотворное!Ему вкололи снотворное, и он заснул. Мне было всё ещё больно на него смотреть. Ко мне подошла Джойз и обняла. Я обняла её в ответ.
Мы очень волновались за Уилла... И Боб кстати, тоже был с нами.Вдруг мы заметили что Уилл стал просыпался.
Боб: врача! СРОЧНО!!!
Пришёл врач.
Врач: ты помнишь как тебя зовут?
Уилл: Уилл
Врач: а полное имя?
Уилл: Уильям Байерс
Врач: ты помнишь кто это? *показал на Джойз*
Уилл: это... Это мама
Врач: а это? *показал на меня*
Уилл: это Эва, моя подруга *я улыбнулась*
Врач: а это кто? *показал на Боба*
Уилл: это... Это... Врач?
Боб: это же я, Боб!
Уилл: я... Я не помню...На этих словах Миссис Байерс расстроилась.
Врач: ага... *посмотрел на Джойз и Боба* надо поговорить
И взрослые вышли. Я села на стул рядом с кроватью.
Эва: ты как?
Уилл: плохо, но уже хотя бы ничего не жжёт.
Эва: ты понял что это было?
Уилл: ты плакала?
Эва: ...
Уилл: *вытер мои слёзы* ну не плачь! Я же жив! *улыбнулся*
Эва: *улыбнулась* это самое главное)
Эва: ты помнишь что случилось?
Уилл: последнее что помню, это то что мы с тобой вышли из машины...
Эва: и больше ничего..?(
Уилл: и больше ничего. А было что-то важное?
Эва: да... То есть нет!
Уилл: ну ладно...Pov Макс.
Я доехала до школы в порядке. Там стояли Лукас и Майк.Лукас: привеееет!
Макс: привет!
Майк: а где Эва?
Макс: ей сегодня с утра позвонил Уилл, и сказал что бы она срочно шла к нему. Что то случилось...
Майк: тоесть они сейчас у Уилла?
Макс: ну по идее да...
Майк: ты не знаешь что случилось? И почему он позвал её, а не кого-то из нас?
Макс: я ничего не знаю! Может она ему нравится! По этому он её и позвал! И то, что случилось что-то серьёзное, это точно!
*парни переглянулись*
Майк: а он ей нравится?
Макс: она не знает. Я у неё вчера спрашивала, и она сказала что ещё сама не знает... Но судя по её описанию, она влюбилась в него по уши.
Лукас: просто Уилл в неё тоже. Он нам все уши прожужжал! Типо: как ей понравится? Я не мог ей понравится! Такого не может быть! Я даже погулять её звал, но она не пошла!
Макс: а ничего что она сразу же побежала к нему?
Майк: логики в этом нет
Лукас: кароче, всё понятно! Они влюбились друг в друга, и не знают об этом!
Макс: кстати, а где Дастин?
Майк: не знаю...
Лукас: он ничего не говорил?
Макс и Майк: нет
Лукас: мне кажется что-то случилось...Pov Дастин.
ДАРТ ЭТО МЕЛКИЙ ДЕМОГОРГОН!!! ОН СОЖРАЛ МУСЮ!!! Ещё и парни не отвечают! У меня тут КРАСНЫЙ КОД!!!
Я запер Дарта в подвале, и пошёл искать подмогу. Ни Майка, ни Ненси дома не было. Но я встретил Стива, и потащил его помочь мне. Мы доставали приманку из машины, и ЛУКАС ОТВЕТИЛ!Лукас: ало Дастин! Что там у тебя?
Дастин: кароче, Дарт это маленький ДЕМОГОРГОН, и мы со Стивом сейчас собираемся его убить!
Лукас: со Стивом? Со Стивом Харрингтоном?
Стив: так, всё, пошли!
Лукас: куда приехать?
Дастин: на наше место! Ты знаешь где это!Pov Лукас.
По рации:
Лукас: МАЙК!! СРОЧНО ЕДЬ НА НАШЕ МЕСТО!!!
Майк: что случилось?
Лукас: там Дастин, и ему срочно нужна помощь!
Майк: понял, выезжаю! Конец связи!Я поехал за Макс. Она выпрыгнула из окна, и села ко мне на велосипед. И мы поехали.
Уже на месте:
Майк иже приехал.
Дастин: ну наконец!
Макс встала и начала помогать Стиву. А мы с пацанами сидели за машиной и орали на Дастина, потому что он забрал Дарта, хоть и знал что это демогоргон!!
Стив: Эй, придурки! Почему мне помогает только девчёнка? Через 40 минут темнеет!!
Лукас: мы идём тупица!
Дастин: хорошо говнюк!___________________________________________
Я не знаю кто это читает, но кто-то читает, так что вот новая глава. Я старалось не особо отходить от сериала, и некоторые фразы взяты ровно от туда.