Pov Эва.
Сегодня я иду в школу. Но это не обычный день, это день, когда Уилл после всей этой ситуации идёт в школу!!! Ладно, надо собираться... Я не красилась в школу (итак красивая🤣), и маникюра у меня тоже нет. Просто мои аккуратные ногти, без всякого лака. Умылась, сходила в душ, и пошла выбирать одежду.Взяла скейт и поехала к Макс. Вот я доехала до Макс, и так как времени до звонка оставалось ещё много, мы не спеша, и болтая поехали в сторону школы.
*по пути*
Макс: прихорошилась для Уилла?😏
Эва: с чего ты взяла?
Макс: последний раз, я видела тебя в юбке, когда ты в Калифорнии втюрилась в какого-то старшеклассника 🤣
Эва: нашла что вспомнить😒. Нет это не для Уилла, просто захотелось!
Макс: Эва, я твоя лучшая подруга! Ты думаешь я за 6 лет дружбы с тобой ещё не научилась распознавать твою ложь?
Эва: лаааадно, ты меня раскусила! Я одела это в честь того, что сегодня будет Уилл! Довольна?
Макс: вполне 😏
Эва: так, всё! Мы уже подъезжаем!
Макс: ладно, не буду вам с Уиллом мешать😏
Эва: ой, ну слушай! Сама небось в Лукаса втюрилась!
Макс: да, возможно, немного, но не настолько как ты в Уилла!
Эва: ой всё!
Макс: *передразнивает* ой, всёё!!!
Вы вместе:🤣
Эва: у меня не такой голос!
Макс: именно такой!За этим спором вы уже подъехали к парням, которые просто стояли около входа в школу.
Эва: наш трюк?
Макс: а давай!
*Мы взялись за руки и вот так доехали почти в платную к парням, потом спрыгнули со скейтов и они оказались у нас в руках*Уилл смотрел на нас в шоке, а остальные уже привыкли.
Ко мне подошли Лукас, Дастин и Майк. Каждый по очереди меня обнял. Потом подошёл Уилл и робко обнял меня. А я его в ответ. И пока мы обнимались я прошептала ему на ухо: расслабься, а то сейчас взорвёшься🤣
А он только больше засмущался и отошёл от меня. Это мило. Потом Лукас и Дастин обняли Макс. А Майк не хотел. Я посмотрела на него испепеляющим взглядом, и он закатил глаза и приобнял Макс.Потом до меня дошло, что Макс и Уилл не знакомы. Я сказал это взглядом парням, и мы стали пытается их познакомить. Вроде бы всё прошло хорошо.
Дастин: ребят, мы может опоздать на урок Мистера Кларка, идёмте!!!
Лукас: идём, идём.Так как наши с Уиллом Шкафчики рядом, я открыла свой, и достала оттуда учебник по биологии. Краем глаза я увидела что у Уилла из шкафчика выпала бумажка. Он её поднял, развернул, и я успела посмотреть что на ней. Там был некрасивый рисунок, и надпись "Зомбёнок". Я заметила как он подрастроился.
Эва: не расстраивайся из-за каких то придурков! Они того не стоят!
Уилл: *мило улыбнулся* да, да, наверное...
Эва: не наверное, а точно! А теперь пойдём, а то сейчас звонок!Pov Уилл.
Я немного волновался, потому что Эва мне сразу понравилась. Интересно, а я ей нравлюсь? Мы стояли с парнями, и разговаривали.Майк: я уверен, ты ей тоже нравишься!
Лукас: да! Ты видел как она на тебя смотрит?!
Уилл: я на неё смотрю точно также!
Дастин: ты главное не стесняйся, и не торопи события.
Лукас: а пацан то прав!
Майк: ага
Дастин: и не веди себя как бед бой, она такого не заценит.
Уилл: да, хорошо
Майк: ой, смотрите, они едут!
Я засмотрелся на неё... Её волосы, сарафан...
Лукас: Уилл, соберись!
Уилл: а, да, я тутОни выполнили идеальный трюк, и подошли к нам.
Когда была моя очередь её обнимать, я разволновался.
Эва: *шёпотом* расслабься, а то сейчас взорвёшься🤣Я разволновался ещё больше!
Потом мы стояли около шкафчиков, и из моего вывалилась записка с надписью "Зомбёнок". Я уже успел расстроится, но она меня поддержала. И я согласился с ней и не стал расстраиваться.
День в школе прошёл довольно таки скучно, ну... Помимо того что меня каждую перемену называли Зомбёнком. Но ребята быстро уводили меня от тех детей.
Вот мы все вместе выходим из школы.
Уилл: Эва, ты бы не хотела бы сегодня сходить со мной прогуляться..?
Она только хотела ответить, но её за плечи обняла Макс, и сказала:
Макс: извини, но эта мадмуазель идёт со мной прогуляться по городу.😝
Эва: да, точно, мы пойдём
Она подошла и обняла всех, но мне она просто помохала рукой. И девочки убежали.Уилл: и это типо я ей нравлюсь?😔
Лукас: я не понимаю её!
Майк: я тоже
Дастин: тут даже я запутался...
Майк: а пойдёмте ко мне?
Дастин: да! Поиграем в подземелья?!
Лукас: крутая идея
Уилл: да, наверное... Только мне надо маме позвонить
Ребята: да, иди.В общем я позвонил маме, и она разрешила мне пойти к Майку.
___________________________________________
Вот 1 глава. Надеюсь вам понравилось.
Проду выложу завтра!😏