1

333 12 5
                                    

После утренних процедур мы направились в класс. Я пристроилась с боку Эрика.
-Слушай, эм... Я тут решила свою вину загладить. - Его угу, я пропустив мимо ушей решила усущиствить задуманное, ведь в тот раз я его сильно подставила причём это получилось случайно.
-Эрик, тут намечается битва титанов каторых, если мне память не изменяет, ты обожаешь. Если ты все правильно понимаешь то ты можешь оказатся в первых рядах. - Тут он резко остановился смотря на меня в упор.
-Элис! Ты забыла чем твоя вылазка закончилась?!  Правильно. Тем что нам доступ ограничили, причём везде. А обвинили меня в этом, тип я такой любитель компьютеров. - Тут к нам подошла Диара, подхватив нас под локти, повела в сторону класса.
-Ребят не вижу смысла ссорится, все нормально. - Эрик что то буркнув, освабодившись, пошел в перед. Придя в класс мы сели на свои места. Тут же зашёл учитель, внимательно посмотрев на нас. Первым уроком у нас был русский, и вёл его Мегатрон, он же и деректор школы. Кто не выучил урок, он тех не прощает. Поэтому  этот предмет стараются все выучить, крупно не повезёт тем кто вообще не пришёл на урок, может влететь конкретно.
-Элис, о чем ты так серьёзно задумалась?! - Над мной возвышался учитель. Ой, я даже не заметила как он ко мне подошёл.
-Не очем, это случайно. - Я виновата посмотрела на учителя. Он взглянув ещё раз на меня. Заложил руки за спину, медленно пошагал в сторону учительской доски.
-И так сегодня у нас будет диктант, с проверкой. - Вздохнув, я принялась за работу. Прозвенел звонок. Мы собравшись вышли. Я догнала Диару и Мейкла, поровнявшись с ними.
-Ребят, мне нужна ваша помощь. Серьёзно.
-Элис дай угодаю. -Он отошёл к стене коридора, что мы с Диарой последовали за ним.
-Ты что то опять задумала?
-Слушайте мне нужна помощь, сегодня будет битва титанов.
-А ты то тут причем? - Диара уставилась на меня сложив руки на груди.
-Я хочу загладить вину перед Эриком.
-Ааа... Вот оно что. - Я смотрела на обоих в выжидание. Мейкл почесав затылок тяжко вздохнул, а Диара неодобряющи на меня посмотрела.
-Что случилось? - Мы резко обернулись на голос. Это был Мегатрон.
-Нечего все хорошо. - Он прищурившись спросил.
-Что тогда вы тут столпились? Напомните мне, какой у вас следующий урок?!
-Биология.
-Тогда чего вы тут стоите?! - Мы сразу пошли в нужном нам направление.
-И как ты собораешься, это все устроить так чтобы нас не спалили? - Видимо Диара поняла что меня не остановить, решила прояснить ситуацию.
-Ребят, я узнала когда начнётся состязание,  и я знаю где можно его пройти. -Мейкл сомневающи посмотрел на нас.
-Ну и где? - Мейклу явно затея не понравилась.
-Нам придётся на час покинуть приделы школы, я уверена что никто и не заметит. - Мейкл перегородив мне дарогу, взял меня за плечи.
-Ты понимаешь что за это будет, если мы без разрешения уйдём, причём за приделы. - Между нами встала Диара.
-Эй, успокойтесь. Мейкл она сказала что всего лишь на час. - Тот нехотя согласился. По дороге до класса я им расказала где это все будет происходить.
Сев за свою парту я поймала на себе взгляд обиженного Эрика. Я извиняюще улыбнулась в ответ. Уткнулась в учебник стала читать параграф который я не успела прочитать. Прозвенел звонок. Вёл его у нас Шоквейф, тоже от него нечего хорошего не жди, занудный тип. После урока мы пошли в столовую, но я по пути свернула в библиотеку. Смотря по сторонам я не заметила перед собой учителя, в которого я врезалась.
-Извините. - Это оказался Оптимус, наш историк.
-Ты куда так спешишь?
-Я сдать книгу. - Он посмотрел на мои книги в руках, кивнув он пошёл в свою сторону. Зайдя в библиотеку я села за самый дальних стол в углу между стеллажей. Найдя книгу я стала искать что то что можно найти про знаки которые мне снятся каждую ночь подряд. Но меня отвлекли от занятия.
-Что мы тут делаем? - Подняв голову я увидела Старскрима. Чёт у меня сегодня не везучий день, постоянно натыкаюсь на кого то или кто то на меня.
-Да я вот книгу смотрю. - Взглядом показала на нее.
-Почему ты здесь а не в столовой? - Пришлось оставить своё занятие я поплелась на завтрак. Некогда я не любила Старскрима, он у нас ведёт иностранный язык. Вредный до жути.
-Эй, Элис. - Меня откликнула Диара. Я подойдя к ним села рядом, передомной сразу поставили поднос с едой.
-Твоя затея устроить битву не особо хорошая но я не против. - Видимо ребята успели ему все рассказать. Битва титанов его любимая игра. Ради которой он может пойти на что угодно.
-Элис, после уроков мы встречаемся в библиотеке. - Я кивнула Эрику. Вернувшись за учебниками я направилась в класс. Мне нужен интернет, в библиотеке нет того что я ищу.
После урока Истории я подошла к Оптимусу. Если он наш историк то он должен знать.
-Элис, ты что-то хочешь сказать? - Оторвав взгляд от журнала он посмотрел на меня. Я нарисовала пару знаков из моих снов показала ему.
-Вы знаете что эти иероглифы значат? - Он внимательно посмотрев взял листочек в руки, сначала на меня бросил взгляд потом обратно на листочек.
-Почему тебя они интересуют? - По лицу было видно что он он хорошо их знает.
Я же не стала говорить про сон.
-Просто интересно стало что это значит, я их увидила на старой газете.
-Это язык древних, насколько я знаю.
-А вы бы не могли мне рассказать что нибудь. - Он отрицательно покачал головой.
-Я сам толком об этом нечего не знаю.
-Я тогда пойду. - Я вышла из класса наткнувшись на Сару. Как она меня достала везде лезет не в свое дело.
-Что тебе надо!? - Я была в не настроение общаться, особенно с ней.
-Мне поговорить надо. - Ее ехидство за километр можно почувствовать.
-Ну говори что надо, и я пойду. У меня дел много. - Она припечатов меня к стенке, чуть ли не прошипела.
-Слушай сюда, если ты не хочешь проблем, то будь добра оствь Мейкла в пакое. Он мой парень. И не надо с ним рядом находиться! - Вот тут меня не на шутку начало злить. Я убрав ее руки от себя, взяв ее за горло, поменялась местами. Теперь я ее не слабо прижала к стенке.
-Слушай сюда, мымра ходячая. Тебе мой совет, не лезь комне. Разберайся с Мейклом сама. Мой тебе совет, ты его сама спроси кто у него девушка. - Тут подоспел сам Мейкл.
-Эй, эй... Угоманитесь! - Между нами он в тиснулся, у брав мои руки от ее горла. А ведь бы придуушила гадину. Он сердито взглянув на неё отвёл меня в сторону.
-Забудь про нее, а лучше вообще не трогай ее. Ты лучше скажи как мы школу покинем, не замечаными? - Я обернулась назад, взглянув на Сару. Ее взгляд не обещал нечего хорошего.
Найдя тихий незаметный угл, мы все сели на лавочку. Самая последняя к нам присоединилась Диара.
-Я слышала у тебя с Сарой война намечается? И я даже не удивлена иза чего. - Диара Мечтающе улыбнулась. Мейкл вздохнув сложил руки на груди.
-А помоему мы здесь не это собрались обсуждать. - Эрик решил разрядить обстановку.
-Чтобы выйти нам надо код знать от запасного выхода. Вы об этом подумали? - Все разом посмотрели в мою сторону. А я как не вчем не бывало загадочно стала улыбаться.
Обсудив все детали мы договорились встретиться через час возле этого самого запасного выхода.
Целый час я в библиотеке просидела, ища что то про древний язык, но все что я находила это и близко было не то.
Я выйдя из библиотеки направилась туда где мы договорились встретиться, оглядываясь я молилась чтоб нас не засекли. Обычно в этом время занимаются кто чем. Придя на место,  там меня уже заждались ребята. Я вставила ключ, который я одолжила у охраного поста, я надеюсь не заметят пропажу маленького ключа. Мы выбрались, и направились через квартал в здание, осуществлять задуманное.
Мейкл и Диара стаяли как бы на страже. А мы с Эриком занялись своим делом.
-Элис если все пройдёт по плану, то я тебе буду должен. - Я на это только усмехнулась. Он увлёкся игрой, а я стала в интернете искать информацию про иероглифы и про непонятные картинки про каких то роботов. Но как назло в интернете тоже нечего не было. Там говорилось что такие вещи могли знать только племена Амириад. Но они исчезли очень давно, нечего не оставив о себе. У Эрика все было в самом разгаре.
Я не мешая ему вышла из комноты. На улице был Мейкл.
-Пока все тихо, Диара пошла проверить нет ли за нами хвоста. - Я кивнула, отвернувшись от Мейкла.
-Эй, что случилось, ты чего такая грустная? - Он повернув меня за плечи посмотрел в лицо. Я так надеялась узнать что нибудь из снов, но загадка для меня так и осталась загадкой. А о ней я не собралась не кому говорить. Даже друзьям посчитав что им не стоит об этом знать.
-Не все нормально. - Он немног помолчав спросил.
-Ты расстроилась из-за Сары?! - На что я только фыркнула.
-Вот ещё, буду я иза нее расстраиватся. - Мейкл только на это рассмеялся.
-Ты серьёзно думаешь что она моя девушка? Элис она конечно красивая нечего против не скажу, но она не в моем вкусе. Чисто ты мне больше нравишься чем она. - На эти слова я только взглянула в лицо Мейкла, пытаясь понять шутит он. Но похоже это была не шутка. Я улыбнулась. Ведь признаться себе он тоже для меня был не безразличен.
-Слушай, я пойду посмотрю Диару. Если что вы с Эриком уходите в школу. - Я направилась в сторону куда ушла Диара.
-Но Элис! - Мейклу явно не понравилось такая идея, но я его уже не слушала, скрывшись за углом дома. Пройдя пару кварталов я услышала непонятную возню в тёмном переулке. Уже был вечер и темнело быстро. Включив свет на телефоне я пошла на звук. Передомной предстала интересная картина, Диара мутузила каких-то бомжей, видимо им нужны были деньги и они ее попутали с тетей у которой можно отнять сумку и бежать.
-О, Элис, ты вовремя. Мне кокрас нужен был свет.
-Диара и долго ты тут будешь устраивать расправу? - Она поняла что увлеклась, направилась ко мне.
-Кто тут у нас тут такие милые. - От голоса у меня побежали мурашки по коже. Обернувшись я увидела трех мужчин. "Это не к добру" видимо у нас одновременно промелькнула эта мысль. Как мы с ней не сговариваясь, дернулись с места.
-Стоять!! - Эти припустили за нами. Мы с Диарой разбежались в разные стороны. Двое свернули за мной а третий за Диарой. Через квартал меня один настиг, повалив на землю. Скрутив руки за спиной, он рывком поднял меня с земли.
-Какой интересный экземпляр. Последний выживший, Амириадец. - Тот кто меня держал, хохатнул.
-Интересно, кокова сила в ней хронится.
-Это мы и узнаем когда приедем на место. - У меня от удивление и страха аж дыхание прихвотило. Мы стали подходить к какой то машине. На что я рывком дернулась, ногой двинула по ноге удерживаещиго меня. Я побежала в сторону школы. На пути меня поймал только что вышедшей из угла Мегатрон. Я так и осталась у него в руках полтатся. Ибо он меня поймав приподнял, удерживая. Те кто кинулся за мной, резко остановились, развернувшись они сели в машину уехали. А Мегатрон поставил меня на землю, он взял меня чуть выше локтя, повел в школу. Его вид нечего хорошего не обещал. По пути я пыталась успокоить свое бешеное сердце и нормализовать дыхание, после неожиданной пробежки. Вернувшись меня завели в спальный корпус.
-Отпровляйся спать, завтра серьёзный будет разговор. - Я опустив голову пошла в свою комноту. Придя села на свою кровать. В мысли мне не дала уйти только что подсевшая Диара.
-Все нормально, главное что ты цела и невредима. Она отешающе погладила по  спине.
-А как ты вернулась в школу? - Я с интересом на неё посмотрела.
-Этот третий который, он меня догнал сбил сног. Хотел схватить меня, но ему не дал этого сделать Оптимус. Тыбы видела как он ему в лицо заехал. Тот деру дал назад.
-Значит мы стобой засветились. - Тут нас позвал Эрик который появился в дверях. Мы с Диарой подошли. Нас отвели в сторону, Мейклом.
- Ребят вас тоже поймали с поличным? - Видно по лицу Эрика, он отстоял победу.
-Нас не засекли, мы сразу вернулись в школу. Мы уже потом узнали что на ваши поиски ушли, Мегатрон и Оптимус.
-Повезло вам, а нам завтра отдуватся. - На что Диара только тяжело вздохнула.
-Мне интересно кто нас здал? - Тут мы все сразу сделали серьёзный вид.
-Возможно Сара, она не просто так возле нас крутилась. - Зделал предположение Мейкл.
-Я видила как она из кобинета директора выходила вся сияющая. - Слова Диары подтвердились. К нам подошла Сара.
-Что добегались? - Хихикнув она в припрыжку ушла в комноту. Мы ее проводили взглядом обещающим отомстить. Разаяйдясь по своим комнотам легли спать. Мне не давали покоя мысли о том что я сегодня слышала. Значит племена Амиреадов существовали.
На утро мы с Диарой отправились в к директору. Постучав, мы вошли. Встав посередине кобинета.
-Ключ на стол. - Я вынув из кармана положила его на стол. Виновато опустив голову на парой с подругой.
-А теперь мне интересно чья идея была, и с какими намерениями вы ушли, нарушив запрет?! - По его голосу было понятно что он он не просто был зол. Он сидел смотрел на нас ожидая ответа.
-Это моя идея была, просто с Диарой мы решили погулять. - Мегатрон встал иза стола, заложив руки за спину он подошёл к нам.
-Раз у вас много свабодного времени, то сегодня у вас уборка в библиотеке причем крандиозная. Потом в столовой. Всю неделю вы остаётесь после уроков. Я надеюсь вам ясно? - Мы с Диарой перегленулись.
-Ясно нам. - Я в подтверждение стала кивать головой.
-Узнаю от отклонение работы и снежение успеваемости, вам мало не покажется. А теперь идите принемайтесь за работу. - Он отвернувшись от нас, подошёл к окну. Мы тут же покинули кабинет, отправились выполнять работу. Блага в место перемен нам помогали Эрик с Майклом.
-Н-да, натворили мы делов, благо учителя успели, а то бы неизвестно что с нами сделали бы. Элис давай договоримся, что ты больше не будешь осуществлять свои планы. - Я посмотрела на Диару.
-А я то тут причём, оно само как то пулучилось.

Это не я, оно само как то  Ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя