Конец

125 12 1
                                    

Эти два дня были очень загруженными. Мегатрон всё-таки, сделал на всем четверым выговор. И заставил чуть ли не всю школу убирать. В этот день все разъезжались по своим родным или кто куда.
-Элис, я через несколько дней приеду за тобой и мы махнем куда захочешь. – На что я только рассмеялась.
-А я буду по вам скучать. – Диара нас всех обняла, а потом села в машину за ней приехал сам отец.
-Элис, я всё-таки буду скучать по твоим авантюрам.
Ну… оно само как то получается. –Пожала я плечами. Эрик улыбнулся и полагал в сторону машины за ним приехал его брат. Я повернулась к Майклу.
-Ну что? – Он только заключил меня в крепкие объятия.
-И все же ты самая классная, Потому что я тебя люблю. – Я смущённо улыбнулась посмотрев в сторону.
-Ладно, удачи тебе. – Он кивнул и пошёл. Вот со всеми попрощавшись школьный двор опустел. Я не теряя ни минуты метнулась за школу. Пройдя пару сарайчиков увидела большое здание из красного кирпича. Чуть ли не во всю стену был выделанный круг. По краю круга видно что оно из метала рядом с этой непонятной установкой был включён компьютер рядом встроенный в стену. И место такое безлюдное и закрытое от посторонних глаз. Пока я на это все смотрела я услышала приближающееся шаги.
-Как удивительно, тебя даже не пришлось искать по школе. – Мегатрон явно рад был. Я обернулась, с ним и остальные были. Оптимус, Рэтчет, Бамблби, Шоквейв, Саундвейв и Старскрим.
-Я так полагаю вы тоже не с этой планеты? – Меня не радовало то что они задумали.
-Случайно перепутав координаты и не рассчитав мощь граунбриджа. И ты можешь оказаться не там где хотел бы. А чтобы это исправить, то ты нам в этом поможешь. – Старскрим подошёл ко мне ткнув пальцем в меня. Убрав его руку от себя я отступила на пару шагов от него.
-С чего это вдруг? Я вам помогать не собираюсь. – Мегатрон слегка оттолкнул Старскрима в сторону подойдя ко мне поближе.
-Ты же хочешь узнать кто ты такая? Считай у тебя выпал такой шанс.
-Хорош, Я сделаю все что вы скажете, но сначала ответите что они означают. – От такой заявы они немного опешили. Я оттолкнула от себя Мегатрона освобождая пространство. Подняв с земли ветку, я из нее быстро сделала палочку. Присев на корточки я начала чертить вокруг себя эти непонятные символы в том порядке котором каждую ночь они меня преследуют. Наблюдавшие за моими действиями не чего не говорили, даже Мегатрон отступил на пару шагов назад внимательно вглядываясь в мою писанину. Я закончила с каракулями и поняла что я насчитала так что от начала и до конца получился ровный круг, выпрямившись я посмотрела вопросительно сначала на директора а потом на остальных. Они продолжая стоять смотрели мне под ноги.
-Не может быть! – Мегатрон с Оптимусом были в явном шоке и недоумение а остальные переглядывались между собой изредка смотря в мою сторону. Я не понимала что они нашли странного в рисунке, я посмотрела тоже и увидела что эти иероглифы начали светится ярко жёлтого и голубого цвета от каждого из них исходила светящаяся жилка ко мне, они соприкасаясь со мной поднимались вверх до тех пор пока я вся в полочку не засветилась. У меня перед глазами стали мелькать какие то картинки движения роботов тех что снились мне. Я закрыла глаза что бы получше разглядеть, в мое сознание ворвалось воспоминания.
Кибертрон моя родная планета, там я появилась на свет. Шла война, были взрывы, стрельба.
Трансформеры  бегали в разные стороны Я  забилась в щель между развалин и руками обхватила голову. Я была не человеком а таким же трансформером, только меньше всех. Я незнаю сколько времени я сидела в укрытие но ко мне побежал один. Он был большой цвет его брони был фиолетовый местами красный глаза его ярко голубые. Он взял меня на руки и побежал в сторону полу уцелевшего здания. Он  забежал в него и пошел по коридору. Нечего не спрашивая он вошел в большое помещение подойдя к одной из капсул он положил в нее, поговорив.
-Хотя-бы ты выживи. – После этого он закрыл меня, набрав что то на панели он отошёл в сторону смотря на меня, я от стараха боялась пошевелиться. Капсула со мной сорвалась с места в ввысь. Меня трясло в ней но я уже переставала что либо ощущать, меня стало сильно клонить в сон. Я не знаю сколько я так проспала, но я проснулась от резкого удара, видимо в окно я видела метеорит и космос. В капсуле сразу услышала голос сообщающий об многочисленном повреждение. Дернув в сторону я стала стремительно падать, все перед глазами мелькало а потом удар резкая боль и темнота, нечего больше я не ощущала.
Я открыла глаза, подобной вовсю была ярко желтая воронка и я чувствовала что под мной земля исчезает и того глядишь я упаду вниз. Я посмотрела по сторонам, увидела учителей с явным шоком на их лицах. Из угла кирпичного здания вышли сначала ОМОН а потом пару людей в чёрных костюмах, и все они были вооружены, направив свое оружие на меня.
-Ее надо уничтожить. – Почти выкрикнул один, явно главарь я их узнала это были из корпорации Индрис. Потому что с ними была та Элла которую я узнала сразу, она выглядела также, только на ней был чёткий сплошь чёрный костюм. Эти уже толи открыли огонь толи приготовились но я уже падала вниз. Перевернувшись в воздухе я приземлились на спину и скатилась вниз головой, завалившись на бок. Я тут же вскочила на четвереньки, это был валун боле менее гладкий в какой то полупустыне. Тут же из воронки вывались остальные. Это были уже не люди а трансформеры. Они так же скатившись по камню упали друг на друга получилась интересная куча мала из метала. Я встав посмотрела на свои руки я тоже не была человеком а небольшим трансформером. По тому что остальные встали с земли встав на против друг друга, я их узнала, по телосложению. Это были учителя, Они большой серебристого с фиолетовыми вставками был директором Мегатрон и остальных я тоже узнала, у всех разный цвет метала. У Саундвейва в место очков был экран во все лицо. С двух разных сторон появились зеленоватые воронки похожие на ту что недавно тоже была. Рэтчет, и Бамблби зашли в одну из них. Оптимус подошёл комне взяв на руки он пошёл к той в которой скрылись учителя.
-Теперь все встает на круги своя, наше перемирие окончено. – Оптимус не  оборачиваясь к Мегатрону вошел со мной в воронку.
Придя на базу там были еще Арси и Балкхед. Команда автоботов была в сборе. Я это узнала ранее. Там были ещё дети. Мико, Раф, и Джек. Оказывается якобы учителя, на той планете были год а здесь всего лишь прошла неделя. Сказать я была в шоке это нечего не сказать. Я как выяснилось для них так и осталась подростком. Рэтчет сказал что я истребитель, но с трансформаций мне придётся какое то время повременить. Он прав я к новому телу ещё не привыкла. Я была полностью чёрного цвета в крапинку красного с желтыми вставками, у  жёлтые глаза были. А у десиптиконов красные, по рассказам Оптимуса я поняла с ними лучше не связыватся. Но моя любовь к приключениям вряд-ли согласится со мной.
А как же мои друзья, надо будет так же случайно с ними встретиться.
-Н-да натворила ты делов, благодаря тебе они сейчас здесь. – Меня из раздумий вывела Арси. Я уселась по удобнее на каких то ящиках.
-Это не я, оно само как то. – Развела я руками в стороны, посмотрев на колёсную растерянным взглядом.

🎉 Вы закончили чтение Это не я, оно само как то Ч. 1 🎉
Это не я, оно само как то  Ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя