А знаешь,
Мы пытаемся казаться сильными.
Пытаемся делать вид будто нам абсолютно не больно. Не больно ударяться об угол дивана, не больно ставить укол, не больно раз за разом отпускать тех людей, которых ты действительно любишь.Мы буквально заставляем себя делать это. Потому что именно так нас не достанут, не затронут. Мы словно пытаемся выйграть в этих жизненных салочках, уворачиваясь от проблем, делая вид, что нам всё равно.
Но оставаясь наедине с самим собой вдруг понимаем, что, пытаясь обогнать события, вдруг безнадёжно отстали и поезд ушёл без нас.
Остановиться бы, подождать, позволить слабости завладеть собой.
Но нет.
Мы скорее потеряем всё, но останемся держать осанку, делая вид, что все эти раны душевные и физические всего навсего пыль, которую мы можем в любой момент смахнуть с плеча и продолжить жить дальше. Истекать кровью, кричать от боли, но на виду у всех сыпать колкими фразами, делая вид, что всё хорошо
Да, хорошо.
Не больше и не меньше.
Желая показаться сильными, мы сами не замечаем, что слабеем. Потому что теряем действительно самое дорогое. Но почему?
А всё потому что мы не умеем сражаться за собственное счастье.
— «Не получилось? Да и чёрт с ним».Мы так боимся показать свою потребность и слабость, что добровольно отказываемся от того, что, возможно, принесло бы нам счастье. И что осталось от этого?
Клочки фотографий, которые ты разбросал по комнате. Крепкий чёрный кофе, который совсем не похож на тот сладкий карамельный Латте.
Пепел сигарет, раскуренных в одиночестве, да обрывки знакомых песен, которые ты пролистываешь день ото дня.
Нет, тебе больше не больно.
Да, ты отпустил это.
Тебе плевать на то, что было. Ты справился с этим.
В выборе приоритетов ты выбрал себя.
В мире так много страдающих людей, а ты - единственный, кто смог это принять и пережить. Ты молодец. Ты стал сильным.
Получил и признание, и уважение даже завистников.Но что осталось?
Ничего.
Пустота.