Сон

12 0 0
                                    

Он обнимает тебя и тихо шепчет, что все будет хорошо, что ничего дороже тебя в его жизни нет и никогда не будет. Вы обнимаетесь, лежа на полу под мягким одеялом, изолируясь от всего остального мира. В этом мире нет ничего кроме вас двоих. Ты счастлива, что этот человек находится с тобой. Что он только твой.

Открывая глаза, ты понимаешь, что это просто очередной сон, который мучает тебя уже на протяжении долгого времени. Ты лежишь одна в холодной кровати, захлебываясь в собственных слезах и моля о том, чтобы все это прекратилось. Усилием воли ты заставляешь себя встать и дойти до ванной, чтобы умыться. В зеркале видишь юную девушку, в глазах которой застыло безразличие, пожирающее всю её душу и не оставляющее никакой надежды на счастье в сегодняшний день. Разглядывая отражение, ты видишь рядом с собой его, вспоминаешь те жаркие поцелуи, которые он оставлял на твоих щеках, его нежные руки, медленно перебирающие твои волосы. Сердце сжимается, ты чувствуешь обиду и желание все вернуть. Вернуть, несмотря ни на что.
В голове мелькают сотни вопросов, на которые ты так и не сможешь найти ответы. В какой момент что-то пошло не так? Как произошло, что самые близкие друг другу люди стали чужими? Почему ему настолько все равно?
В который раз ты перебарываешь желание написать ему сообщение и молить его о том, чтобы он вернулся. Но ты знаешь, что этот человек уже вычеркнул тебя из своей жизни, может быть, он уже и не вспоминает о твоем существовании. Поэтому, пересиливая подступающие вновь слезы, ты стараешься просто не думать о нем. Пытаешься забыть его. Вычеркнуть из своей жизни раз и навсегда. Ты внушаешь себе, что ты уже это сделала.

Но вечером ты находишь себя там же, на кровати, перебирающей ваши старые фотографии. Ты знаешь, что этот человек навсегда останется у тебя в сердце.
*Моя дорогая, я знаю что ты чувствуешь. Ты не одинока.*

Стихотворный припадок Место, где живут истории. Откройте их для себя