1

26 1 0
                                    

-Адриан!-прибежала девочка к своему лучшему другу обняв его.
-Лана! Как же я скучал по тебе.-обнял её в ответ мальчик.
Сейчас им по 6 лет. Они были знакомы с рождения. В прямом смысле этого слова. Их мамы рожали в одной палате. Лана и Адриан больше относились друг к другу как брат и сестра, они даже не испытывали никакую симпатию друг к другу. Просто поддерживали друг друга и никогда не ссорились. Они жили в Нью Йорке.
Дети дружно игрались в песочнице, пока их мамы дружно разговаривали присматривая за ними.
-Ты уверена что хочешь переехать туда?
-Да, я уже нашла там школу для Ланы.
- а как же их дружба...
-они дети. Думаю быстро забудут друг друга.
-ну ладно, тебе решать. Может всё-таки останетесь? У тебя же ещё есть время подумать.
-нет Кэтрин, я уже решила, мы улетаем туда через неделю.
-может твоя и забудет но, Адриану будет тяжело без неё. У него толком то кроме нее нет друзей.
-Дети!-крикнула мама Ланы.-пошлите мороженое покушаем. А потом в парк, на самокатах покатаетесь.

Вечер

-пока Адри.- грустным голосом сказала девочка.
-пока Лана.-так же ответил мальчик. Они даже не подозревали что это была их последняя встреча.
Они потянули руки друг к другу, их мамы потащили их по разным странам.

Всё может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя