Спустя неделю
-Мама... а почему мы собрали эти вещи? Куда мы едем? А Адриан с нами?
-дочь, мы переезжаем в наш новый дом. Пошли, такси уже приехало.
Они загрузили вещи и сели в машину.
Лане было грустно, ей было грустно расставаться со своим старым домом. Она облокотилась лбом в окно и смотрела на дорогу.
-мы поближе к Адриану переезжаем мам?
-прилетим узнаешь.Лос Анджелес
-это твоя новая комната.
-ваау! Какая красивая.-девочка прыгнула на кровать.
Комната Ланы:
Прошло около двух месяцев. Лана уже нашла общий язык со всеми её соседками. У неё теперь есть три подруги. Но она не забыла про Адриана, она частенько спрашивала о нем у мамы.
-улыбочку.-Мама Ланы фоткала ее по скольку сегодня она идёт в школу.
Девочка была одета в розовые вещи. Впрочем как она всегда любила.Лана, Эшли, Синтия и Эмма шли вместе в школу держась за ручки. Эшли была одета в зелёный цвет, Синтия в чёрном а Эмма в голубой. Они так эстетично смотрелись все вместе. Как только они зашли в школу все сразу прибегали знакомиться. Походу они те самые стервозные но в одно время добрые между собой, популярные девочки школы. У каждой из них был свой стиль.
Лана:
Эшли:
Синтия:
Эмма:
Не смотря на то как мрачно одевается Синтия она была самая добрая.