6

7 0 0
                                    

Лана: боже наконец-то! Неужели кто то все таки устроит эту тусу.-разговаривая по телефону сказала она.
Синти: она позвала всю школу.
Эмма: мне кажется или она хочет быть похожей на нас? Просто все время пытается заговорить с нами...
Эшли: ну не суть. Так все хотят, и тем более там будут парни и у неё большой дом.
Лана: она немного странная, да и вкуса в одежде нет.
Синти: ага, какая то закрытая...
Эмма: ладно... кстати Лан, как у тебя там с Адрианом?
Лана: капец! Вы бы видели что он мне написал. Щас скриншот отправлю.
Синтия: афигеть.
Эшли:ууу.
Эмма: оу черт! У меня же ванная наполняется! Пока девочки!

Лана лежала на спине и думала о том что будет завтра. Кстати у Адриана появилась своя компашка в первый же день. Обычно та компания никого не принимала к себе, но походу он был исключением. Это были: Джейден, Джек, Сатин и Силия, ну и теперь конечно же Адриан. Они вроде ничего, так считала Лана, а её подруги иначе. На вечеринке они 100% будут, уверяла она.

*Адриан*
Она даже не подозревает что они были знакомы с детства , думал он. Он закрыл лицо подушкой лежав на спине.
-она меня не помнит!-крикнул он.-ЧЕРТ! Я думал она не забыла про меня.
Он повернулся на бок и не заметил как уснул.

Всё может бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя