Северус Снейп, самый молодой мастер зельеварения, отличный шпион и просто преподаватель зельеварения в Хогвартсе,сидел в своем кресле и читал Ежедневный Пророк. Даже не посмотрев на вошедшую, он небрежно сказал:
-Здравствуй,Елена,можешь снять мантию.
Незнакомка, которую хозяин дома назвал Еленой, скинула накидку и перед Северусом предстала красивая девушка:
На её прекрасном лице сияла улыбка. Снейп заметил про себя, что она была прекрасна, как и всегда.
-Я пришла поговорить,Северус,-и она села на кресло напротив Снейпа.
-Я тебя внимательно слушаю.
-Мой отец,Темный Лорд,решил,что у него должны быть внуки.
-То есть он решил тебя...-но он был прерван Еленой.
-Он решил выдать меня замуж!За неизвестно кого!Как он мог?-И она закрыла лицо руками. Сквозь тонкие бледные пальцы потекли слезы.
Снейпу было жаль ее. Елена была одним из его немногих друзей, она доверяла ему,пришла рассказать о ее проблемах.
-Но что я могу сделать?Неужели ты думаешь, что Темный Лорд послушает меня? Кто я и кто он?
-Ну сделай что-нибудь! Прошу!
И она посмотрела на него своими заплакаными глазами с немой мольбой и грустной надеждой.
Он вздохнул и сказал:
-Я попробую,-сказал он,понимая,что ничего не сможет сделать. Но ему захотелось дать ей какую-нибудь надежду,-Ты сильная,ты справишься,-и он с ужасом для себя осознал, что хочет ее поцеловать. Отогнав странные мысли он решил впредь быть поосторожней с мыслями.
-А мне надоело быть сильной, я хочу быть слабой.
-Как хочешь,-и он улыбнулся.
-Но мне пора идти. Спасибо что выслушал,Северус.
Она быстро встала и трансгресировала. Уже в пустоту он сказал:
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help!
FanfictionТемный Лорд решает выдать свою дочь замуж. Но кто станет мужем? AU:Пророчества про Гарри Поттера не существует. Тёмный Лорд не погибал, а спокойно вёл свои Волан-де-Мортовские делишки.