Кажется я...

15 4 0
                                    

*утром*

Я опять играл до пяти часов утра. Когда я как обычно шёл в школу уткнувшись в телефон, я увидел Свята и подбежал к нему.
Я- Доброе утро, как спалось?
Слава- Доброе, нормально, а тебе?
Я- также.
Слава- Ты хоть спал?
Я- а что?
Слава- Мешки под глазами большие.
Я- Правда?
В этот момент мы уже зашли в школу и я посмотрел в зеркало которое было на входе в школу. Я был немного красный, но походу это из за холода.(нет) Мы со Святом молчалали до класса.
*на уроке*
Я как обычно сидел за учебником и играл в телефон.
Слава- Слушай учителя.
Я- я не хочу, мне это не надо.
Свят отобрал мой телефон.
Я- эй, верни!
Свят- нет, слушай учителя.
Я потянулся за телефоном, Свят поднял мой телефон в сторону над головой. Я не мог достать его.
Я- Свят, отдай!
Слава- урок идёт, успакойся.
Я потянулся за телефоном и случайно упал между ног у Свята. Я почувствовал что то твёрдое между ног. Свят весь красный закрыл лицо рукой и сказал.
Слава- С..слезь с меня..
Я быстро одумался и встал весь красный.
Я- Прости..
Весь оставшийся день мы молчали.
*на следуйщий день*
Я пошёл в школу и как обычно встретил Свята, но когда я посмотрел на его лицо, то сердце стало биться чаще. Чем ближе я был к нему тем сильнее колотилось сердце и когда я всё таки подошёл к нему то почувствовал что я покраснел и не смог ничего ему сказать. Что со мной не так? Раньше такого не было.
Следуйщие несколько дней я старался избегать Свята, но когда я был дома Свят написал мне первый.
*переписка*
Свят- привет.
Я- привет.
Свят- почему ты меня избегаешь?
Я- я тебя не избегаю.
просто...
Свят- что просто?
Я- ничего..
Свят- скажи свою квартиру.
Я- зачем?
Свят- просто скажи.
Я- хорошо, квартира **
*конец переписки*
Вдруг я услышал стук в дверь. Когда я открыл дверь то увидел на пороге Свята и моё сердце бешено застучало.
Свят- меня попросили передать тебе тетрадь.
Свят протенул мне тетрадь.
Я- ..спа..сибо..
Свят- ага, я пошёл, пока.
Свят уже уходил, но вдруг я почувствовал что нужно его остановить.
Я- стой!
Я схватил его за куртку.
Свят- отпусти.
Я одумался и быстро отпустил куртку.
Я- п..прости, я хотел спросить, не хочешь попить ч..чай?..
Свят- хорошо,только не на долго, у меня ещё есть дела.
Я- к..конечно..
Свят зашёл внутрь. Я налил ему и себе чай, дал печеньки и мы вместе сели пить чай. Стояла такая гробовая тишина. Её нарушил Свят.
Свят- я посмотрел в твою тетрадь и увидел что ты не делаешь домашнее задание и классные.
Сказал он отпив чая.
Я- мне это не нужно.
Свят- если хочешь я могу помочь.
Я- чем?
Свят- с уроками.
Я- я подумаю..
Свят- хорошо, а мне пора.
Я- х..хорошо.
Свят допил чай, оделся и пошёл.
Я- пока..
Свят- пока.
Весь оставшийся вечер я думал на счёт Свята и даже ни разу не заходил в телефон, что очень на меня не похоже. А если подумать, то..мне нравится проводить с ним время, слушать как у него дела, сидеть с ним за одной партой, мне нравятся его глаза..и..так, стоп, что?.. кажется я..влюбился?.. Да нет, не может такого быть, мы же оба парни..или..может?.. С этими мыслями я уснул..

_________________________________________

Всем привет и да я знаю что должно быть 2 главы, но так как у меня щас мало времени и фантазии, то главы будут выходить реже, где то 1 глава за 2-5 дней, надеюсь вам понравилось)
Пока:^
585 слов

любовь за одной партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя