Plov Автор.
А там был Свят. Похоже он всё же разобрался с мыслями.
Свят: Где Толик и почему ты..только в трусах?..
Ваня: Толик.. Ну, он отдыхает)
Свят: Чего..
Ваня: А в трусах я потому что..ну..мы веселились)
Свят: Всмысле..
Ваня: Вот так вот)
Толик: Ваня?! Ты где?!
Ваня: Проснулся)
Свят не выдержал и толкнув Ваню зашёл в комнату откуда был слышен голос Толика. Толик же потирая глаза немного привстал и закрыл малую часть тела одеялом.
Толик: Свят? А где Ваня?..
Толик до конца очухавшись встал так же прикрывая тело прошёл мимо и начал глазами искать Ваню.
Найдя Ваню Толик побежал к нему и обнял. Потом он подошёл к Святу.
Толик: А что ты тут..
Свят: Я..
Ваня: Может попьём чайку? Толик, ты же не против?
Толик: Конечно нет. Садитесь за стол, я сейчас прийду.
Ваня: Конечно)
Толик ушёл в комнату, а Ваня со Святом сели за стол и молча ждали Толика. Буквально через несколько минут пришёл Толик одетый в домашнюю одежду. Он сделал три чашки чая и достав конфеты поставил всё на стол сам при этом садясь.
Толик: Так..Свят...
Ваня: Это я его впустил, он просто хотел тебе что то сказать, а ты спал.
Толик: Понятно..
Ваня: Может скажешь ему что хотел или так и будешь молчать?
Свят: Скажу, но уж точно не при тебе..
Ваня: Ладно, а сколько времени?
Толик: 22:43
Ваня: Мне уже пора
Толик: Ты же не из за..
Ваня: Нет, просто время познее.
Ваня пошёл в комнату, вернулся через минуты две обратно одетый, поцеловал Толика в губы и ушёл.
Толик: Ну так что?..
Свят: Вы что переспали?!
Толик: Спросил что хотел?
Свят: Ответь на это сначало!
Толик: Да! И что?!
Свят: Я же сказал что он ненормальный!
Толик: Тебе то какая разница?!
Свят: Ты..
Свят сжал чашку и грозно посмотрел на Толика. Толик вздрогнул и отвернулся.
Свят: Слушай, он плохой человек.
Толик: Ты мне не мамка..
Свят: Я твой друг!
Толик: Спроси что хотел спросить и.. уходи..
Свят: Но..
Толик: Я всё сказал..
Свят: Ладно..
Толик: Жду
Свят встал и подошёл к Толику. Подняв его подбородок Свят вцепился в губы Толика, а тот пытался отталкивать. Когда воздух закончился Свет отцепился и жадно заглатывая воздух начал уходить. Толик же красный как помидор остановил его.
Толик: Что это значит?! Ты же знаешь что у меня есть Ваня!
Свят: Знаю! А ещё я знаю что Ваня ужасный человек! Только попробуй потом ко мне прибежать когда узнаешь истиную сущность этого урода!
Толик отпустил Славу, тот же в свою очередь выбежал из квартиры.Всем хай, ссори что так убого, просто нет идей.
416 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь за одной партой
Fiksi Sejarahтут я пишу историю про моих одноклассников Толика и Славу :)