(Знаю банально! Но это надо!)
Пейн:ну маленькая такая, орёт всё время. И она отличный художник *смотрите испорченные обои*
Конан:согласна с Пейном. Она хороший художник *смотрит на разукрашенную одежду*
Кисамэ:она маленькая! Не понимаю, как её до сих пор не спутали с ребёнком! (1 Автор:ну тут всё поня...
2 Автор: нихуя не понятно!
1 Автор:орфограф хренов!
2 Автор: *дала первой подзатыльник *)Итачи:она хорошая, милая и такая беззащитная...(Он оберегает Тебя)
Тоби:Т/И-чан даёт Тоби конфеты! А ещё она спасает меня от Дейдары-семпая! (1 Автор:лутшие друзья!
2 Автор:нееееееее, не друзья, а лучшие пиздюки)Обито: *пофигу на тебя* (1 и 2 Авторы: ля ты крыса!)
Дейдара: она признаёт, что искусство-это ВЗРЫВ! (1 Автор:Да!
2 автор:это вечная красота! А не эта пародия на Искусство!) (Ну понятно 2 автор за Сасори, а 1 за Дейдару)Сасори:нет! Она согласна, что искусство это вечная красота! (Спорят с Дейдарой за мнение Т/И)
Хидан: она маленькая и мне неудобно с ней разговаривать. Но зато она заинтересована моей верой. (Ты веришь в Джашина и запоминаешь весь мат сказанный Хиданом)
Какузу: хм... мне она не интересна *посмотрел на авторов* (Авторы стоят одна со сковородкой, а вторая с ножом) ладно, ладно... она не просит у меня деньги и это хорошо, но она слишком много времени проводит с Хиданом. И хочет вместе с ним поклоняться этому Джафину... Джарину... тьфу! Джашину! А ещё Т/И начинает ругаться матом.
Зецу:*хочет тебя съесть, но нельзя*
Орыч:она постоянно путается под ногами! И разбивает колбы с ядовитыми веществами! Я не понимаю, как она до сих пор жива... интересно... а почему она в акацуки?..
(Ваш 1 ленивый автор) (и 2 орфограф)