Тело блондинки ломит от боли... И кажется...это был ее последний вздох..
- Девушка! Девушка! Что с вами? - не четко расслышала она. Все, что она смогла - промычать в ответ.
- Скорую! Скорую! Девушке плохо! - кричит какой-то голубоглазый парень...
- Что..- подбежавшая девушка явно хотела спросить «Что случилось?», но поняла, что лучше быстрей вызывать скорую.
- Сейчас! Сейчас! Подождите! - бубнила она, тыкая номер в телефоне. - Ало, девушке плохо, «Брайант-парк». Хорошо, ждём.
- Что делать? Не уверен, что мы так просто дождемся скорую - сказал парень растерянно, так как он сидел над почти без дышащим телом юной девушки.
- Я не зна... - ее приврали - позвоните моему брату - еле-еле произнесла девушка, после чего начала задыхаться.
- Блять! - проругался парень, после чего начал делать искусственное дыхание незнакомке. Девушка, что стояла рядом, достала из кармана блондинки телефон и начала искать контакт по типу «брат». Пока девушка искала, скорая уже подъехала.
- Кем вы приходитесь девушке, и как вас зовут? - строго, обращаясь к парню, который держал девушку на своих руках, спросил мужчина в синей форме.
- Я..я Крис, нашёл ее тут, всю истекающей кровью, пожалуйста, быстрей! - дрожащим голосом произнес темноволосый.
Врачи унесли ее на каталках, засунув в большую машину скорой помощи.
- Можно с вами? - тихо спросила зеленоглазая девушка. Врач тяжело вздохнул. Девушка также стояла, ждав ответа
- Ну что стоим? Быстро! - показывая на избитую девушку крикнул седой мужчина.
Незнакомые парень с девушкой забежали и сели рядом с блондинкой.The 13th of September. 11:23am
Блондинка лежит на больничной койке. ее волнующийся брат наматывает круги вокруг палаты, худенькая девушка пытается хоть как-то успокоить его, но у неё это не очень получается.
Кио бы знал, что так все случится.
Тем временем в палате главной героини тихо, светло и не очень уютно: нет ее мягкой удобной кроватки, нет ее пушистых подушечек, мерцающей гирлянды и всякой мелочи, которая создавала особый уют в помещении
YOU ARE READING
Shut up...//Заткнись... {B.H}
Fanfiction«Заткнись! Тебя никто не спрашивал! Никчемная тварь!» «Как я ненавижу тебя! Чтоб ты сдохла!» «У тебя НИКОГДА НИЧЕГО не получится!»