Цілуйтесь...

260 8 0
                                    

Вы прошли несколько коридоров после чего ты остановилаь.
В: говори уже что ты хотел
Л: Эм ну ... будь поокуратнише с ним - он почуствувував неловкость всои ситуации.
В Ой а чтоэто знаменитый сын Сатаны пиклуеця о непризнану - ты сказала это спомнившы обо всем он тебе до того говорил.
Л: Могла хотя спасиибо сказать
- вдруг он почуствував разачарування и одновримено злость ведь он буквально ее спас.
После этого Лецифер уйшов оставив тебя одну.
Ты ушла в класс села рядом с подругой.
М: Ну наканецто я уже начала переживать где ты была?
В: Ну не кричи я ушла из Лецифером - Мими бросила короткий взгляд на дявала.
М: И что вы вместе там делали?  - На лице подруги появилась усмышкаш
В: ты преувеличиваешь мы в очеридной раз поругалиьс - в этот момент из лиц Мими сползла улибка и показалось что она расстроилась.
Остаток дня ни был интересным
~ Внчер ~
Ты сидишь у себя в комната дияволица принимала душ.  Тут послышался стук в дверь.
В: Кто там?  Заходите.
В этот момент входит Ади
А: Ты идешь завтра в автрбус?
В: Что мы завтра летим на тусу?  Ура!  Конечно я с вами.
С ва ванны выбежала Мими замотанная в полотенце так как сама в первый раз услышала об этом.
М: Я тоже иду
А: Я не сомнивався
После этих слов Ади вышел из комнаты оставив их наедине.
В: Я так понимаю Шоо ты не знала об этом на будет весело.Ты с кем идешь?
М: Ну тут и так зрлзумило конечно что с Ады - Мими глупо улибнулась и легла на свою кровать пока ты пошла в душ.
После всех процидур вы легли спать.
~ Утро ~
Сегодня был выходной поэтому ты хорошо выспалась и встала собиратися.
Ты Одела:

Накрасилась и вот что у тебя получилось:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Накрасилась и вот что у тебя получилось:

Накрасилась и вот что у тебя получилось:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

После этого причоска:

(Как по мне крачсво)Вы с Мими уже полетели на месте

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(Как по мне крачсво)
Вы с Мими уже полетели на месте.
Там уже собрався толпа ангилив и демонив музыка слышалась еще с далику.
Зайдя вы поздоровались со всеми.  После чего к вам подошел Ады
А: Мы только вас и Чика пошли гулять в бутилачку
Вы с радостью согласились Ады повел вас в кабину водителя где удивительно было просторно.  Вы увидели Энди, Дино, Осте, Люцифера и еще парочку ангелов и демонив.
Ади недолго дкмаючм сел на свое мисуе вы тоже сели
А: Я считаете со правила знают все поэтому не буду ничего рассказывать.  Давайте уже начнем!
Ну понятно шо началося все с него он покрутил и бутилачка остановилась на Мими.  Они Слились в поцелуях.
Затем крутил Дино ему випв незнакомый тебе ангел.  И они Слились в поцилуи.
Затем критив Люцифер и неудивительно что остановилась на тебе.  Все сразу заметили как Осте покраснела от злости.
Все: Целуйтесь целуйтесь ...
Л: Эм НЕ ...

483 слова.
Что же будет дальше?
Или поцилуеця наша улюблина парочка?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в следующей серии.
пожалуста проголусйте🥺💞
Всех люблю до наступной главы.

Научи мене любить. Клуб Романтики (Секрет Небес)Where stories live. Discover now