От лица Дрима
Я недавно вернулся с очередной битвы против команды Найтмера.
Хоть он разрушает АВ, убивает монстров, но всё-равно он мой брат.
Инк как всегда сражался с Эррором, просто Глючный сегодня решил разрушить StorySwap. И из-за этого с плоххими парнями сражались только я, Оутер и Блу.
Вспомнил! Недавно, примерно пять дней назад, Инк рассказал мне один свой секрет, от которого я был в шоке.Неделя назад
-Слушай Дрим, только пообещай никому не говорить!-Сейчас Инк как никогда нервничал.
-Хорошо?
-Короче...Я люблю Оши..
-Понятно...что?!-Удивлению Дрима не было предела.
-Ага..-Художник неловко почесал затылок.
-Пиздец конечно..-Весь словарный запас Мечты свёлся к этой фразе.
-Я и сам был в шоке когда понял, почти в обморок упал.
-Эх..ну что я могу поделать, это исключительно твоё решение.
-Спасибо. Только запомни - никому.-На лице чернильного появилась страшная гримаса.
-Воу, воу, хорошо.-Немного попятился назад Сон.
Наше время
Мда..Я тогда ещё пару дней не мог переварить недавно полученную информацию..
А ведь сам тоже влюбился, только уже как два года. Понял я это когда у меня прям зжалась душа от ревности. В тот день меня моймал Найтмер со своей бандой. Тогда мой брат стоял возле "камеры" в которой я находился и обдумывал что сделать со мной дальше, тут неожиданно до него начал приставать с вопросами и флиртами Киллер, я тогда чуть не убил "Мисс у вас тушь потекла". Хорошо что братик дал ему задание.От лица Автора
Пока Дрим думал о своём то совсем забыл про то что хотел обработать раны нанесённые ему сегодня в бою. Они немного побаливали, но не настолько чтобы вывести Мечтателя с транса.
Так же, его начали мучать вопросы по типу:1 - Найтмер в последнее время ослабил свои атаки и начал меньше его оскорблять, почему?
Именно к таким вопросам наш Мечта не мог найти ответы..
Но из раздумий его вывел крик друга с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня есть к тебе чуства. Но подвох в том что мы братья...
FanfictionВАЖНО! Инцест. Лимона нет. Тут фанон! Шипы: Главный-НайтДрим Второстепенные-ИнкЭррор; ХоррорДаст; ЛасБерри; Кутер-[Киллер+Оутер]; ЭпиКросс... Приятного прочтения)☆♡☆