2 глава

754 38 7
                                    

Время-04:33

  Вчера Мечта так и уснул на кухне с включённым светом. Сейчас же он проснулся из-за того что случайно упал со стула.

-Ай! Блин..

От лица Дрима

  Я только-что упал со стула, это довольно больно. Похоже я вчера так и уснул в раздумьях о брате. Так, а сколько сейчас время?
...4 утра?!
  Лааадно, допустим..

От лица Автора

  Дрим поднялся с пола и пошёл к себе в комнату, по пути туда он чуть не упал, но всё же сумел поранить руку от разбитой вазы.
Когда он зашёл в свою комнату то переоделся и направился к себе в Вселенную.

Тем временем у Плохих парней.

  В это время в замке Лорда Кошмаров уже никто не спал...
Киллер пытался отпроситься у Босса в Outertale, Даст точил ножи, Хоррор лежал у себя в комнате и смотрел на обои поверх которых были фото его лучшего "друга", Кросс смотрел телевизор, Найтмер пытался отдохнуть, но ему надоедал Киллер, Эррор сидел сам на кухне и шил куклы. И почему-то они у него уж очень напоминали Инка.. Но тут уже Найтмер не выдержал

-Да блять!Киллер иди уже куда хочешь! только оставь меня в покое!

-Есть Босс!-Килька открыл портал т исчез в нём.

-Агрх, как же он надоел!

-Хах, кстати Босс как думаете почему он так часто ходит в Outertale?

-Незнаю, мне это нахер не здалось!

-Хм, ясно..

-Да уже всем известно что "Мисс у вас тушь потекла" ходит именно к Марсианину.

-Ага, а ещё уже не секрет что ты встречаешься с Эпичным.-Эррору нравилось бесить Кросса.

-Что?! Это не правда!-Пытался "отбиться" Монохромный

-Ага, ага, так я и поверил.

-И это говорит тот кто влюбился в своего врага.-Хорёк только пришёл в зал.

-Чего?! ЗатТкни-и-ись!-Эрр немного подглючил.

-Всё! Достаточно!-Кошмара это уже достало.

  Все затихли и продолжили заниматься своими делами.

Спустя 34 минуты

  Найтмер встал и пошёл к себе в кабинет. Там он прилёг на диван и уснул...

Вернёмся к Дриму

  Мечтатель сидел под деревом эмоций и читал книгу которую раньше любил перечитывать его брат..

-Эх..Почему братик не хочет перемирия?-Сказав это Золотой Принц вздохнул и продолжил чтение довольно интересной книги.

  В этот момент недалеко от Дрима открылся портал и от туда вышел БлуБерри. Последний не то что-бы "вышел" из портала, он скорее выпал от туда.

-Блу?!-Крикнул Мечта и подбежал до лежащего лицом вниз скелета.

-Дрим?-Ели слышно ответил Голубика.

-Блу что случилось?-Голос Дрима явно дрожал, ведь тот явно не ожидал увидеть Голубику у себя во Вселенной.

-Та ничего такого..-На этой фразе Блу отключился.

-Эх, Блу..-Дрим вздохнул и понёс Черничного к себе в дом.

Спустя 26 минут
Время-5:30

  Дрим положил Берри у себя в гостевой комнате, а сам пошёл за Инком..


Перепись
29.06.2022
1:32PM

У меня есть к тебе чуства. Но подвох в том что мы братья...Место, где живут истории. Откройте их для себя