3 глава.

655 39 6
                                    

Мечта было уже хотел постучать до Инка, но вдруг вспомнил что Чернильница может сейчас спать, поэтому лучше пойти до Саенса.
Дрим быстро открыл ещё один портал и запрыгнул в него, там куда он направлялся был не только Саенс, но ещё один гость.

Яблочный появился перед дверью в кабинет Учёного и постучал, через пару секунд можно было услышать как кто-то приближаеться к двери, уже можно понять что это был Саенс. Последний открыл дверь и впустил гостя.

-Дрим?-Учёный был немного удивлён столь неожиланному появлению старого знакомого.

-Да. И тебе привет Саенс.-Мечта выглядел довольно спокойно хоть и был немного взволнован.

-Ну, проходи что-ли..?-По лицу Саенса можно было вычислить его не малую тревожность.

-Нет, спасибо.

-Ну, тогда зачем ты здесь?

-У меня дома лежит без сознания Блу и я бы хотел чтобы ты осмотрел его, сможешь?

-Ааа..Эм, прости но сейчас не получится...

-Ладно, я тогда попрошу Инка.- голосе Дрима читалась некая...Агрессия?

Но он же принц позитивных эмоций, агрессия ему непричастна, разве нет?...Возможно всё намного сложнее чем мы думаем...

-Ладно, пока?-Тревожность Учёного начала медленно спадать после того как Дрим решил не настаивать на своём.

-Ага.-После этих слов Дрим развернулся и ушёл.

Извеняюсь что так мало

Перепись
29.06.2022
5:48РМ

У меня есть к тебе чуства. Но подвох в том что мы братья...Место, где живут истории. Откройте их для себя