доброе утро, день 1

10 0 0
                                    

(если будут ошибки пожалуйста сообщайте об этом)
Обычный утро, обычного дня, я себя странно чувствовал после того как проснулся, скорее всего это из-за недосыпа, с чем я в последнее время часто стал сталкиваться.
Придя на кухню я сделал утреннее кофе, не то что бы я любитель кофе, но хотя бы одна банка стойт на полке недалеко от чая, которое практически не когда не бывает тронутым, а стойт он там потому что не когда не знаешь кто в гости придёт, ладно что я про это кофе заладил.
....
В душ идти так лень *слегка мучительно простонал последнее слово* но всё равно придётся.
Ещё сонный я сидел на кухонном стуле и допивал кофе, что завал ещё в самом начале.
Наконец допив кофе, я смог побороть лень и пошёл в душ.
Наконец закончив с водными процедурами, я вышел из ванной и пошёл завтракать.
Позавтракав я пошёл собираться в школу, взяв с собой необходимое, я вышел и направился в школу.
Зайдя во внутрь здания можно было увидеть: бегающих младше классиков, средние классы не лучше, ребята постарше просто шли в кабинет где должен быть урок, так же и я поступил.
Зайдя в кабинет на глаза сразу попались самые шумные ребята которые забивали на тесты и домашку, с следом я увидел зубрил и тех кто хотя бы на среднюю оценку рассчитывали, хотя это не очевидно что они так готовятся ведь скоро нам надо будет сдавать огэ, девятый класс как не крути.
Я прошёл в класс и сел на своё место приготовив необходимое для урока стал ждать звонка, после того как прозвенел звонок препод который стоял возле двери в класс и разговаривал с другими учителями зашёл.
Он (учитель) стал вести скучную лекцию об том что нам надо будет сделать или сдавать на огэ по его предмету.
Это было на столько скучно что в итоге я уснул
--------------------------------------------
Надеюсь вам понравилось и вы меня поддержите
А так всего в главе 291 слово
А считая то что я щас пишу уже 322 слово

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

забытые знания (пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя