1 сентября

14 1 1
                                    

-Настя, вставай, уже половина 8 , тебе в школу надо собираться

-Маааам,  я спать хочу

- Ты все время спать хочешь,  давай вставай уже

-Ладно,  встаю. 

Вот недавно вроде только лето началось,  а уже 1 сентября, ну вот куда время летит? 

Таааак, надо вставать,  не люблю опаздывать.  И конечно же вечная проблема,  что одеть?  У мамы лучше и не спрашивать,  у нее один и тот же ответ : "у тебя два шкафа забитых вещами и у тебя нечего одеть? "Придется самой выбирать.

Выбор я остановила на юбке с завышенной талией и клетчатой рубашке.  Потом еще минут 20 выравнивала волосы,  сделала легкий макияж , обула балетки и побежала в школу. 

Наш город не очень большой у нас всего лишь две школы,  которые находятся в центре,  гимназия и лицей. Я учусь в лицее. 

Вот  я уже дохожу до школы.  Фух,  праздничная линейка еще не началась,  значит я не опоздала.  До линейки оставалось минут 10 , поэтому  я пока пошла в свой класс. 

Ваууу,  неужели одноклассники все пришли вовремя . Это ну очень странно, потому что у нас всегда кто-то опаздывает. 

Знаете,  может я странная,  но я люблю ходить в школу. Там весело,  особенно с моими сумасшедшими одноклассниками,  которые вечно что-то придумывают. 

Праздничная линейка прошла скучно,  как всегда одна и та же речь директора,  потом поздравления первоклассников,  которые "ступают на школьный порог" и в этом же духе. 

После линейки,  по традиции ,мы с одноклассниками пошли гулять . Мы были в маке,  и в кафешке,  и в киношке ( там были все в шоке,  завалилась такая толпа и все на один сеанс)  и потом просто погуляли по городу.  Домой я вернулась в 9 часов, потом поужинала,  зашла в вк,  там еще часок попереписывалась с Алисой и пошла спать .

Завтра снова в школу. 

Просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя