3 глава

9 0 0
                                    

Как же я не люблю втсавать ранно. Так бы поспала еще до часов так 10 -11 . Но , боюсь учителя и родители этого не поймут. 

Все, еще 5 минут и я встаю. Как же не хочется . Ладноо, все, встала. Тааккс, родителей дома нет, на столе записке " Настя , мы уже ушли на работу , завтрак на столе , поешь и собирайся в школу. Смотри , не опаздывай . Целуем. До вечера." 

Спустя пол часа я была собрана. Я обулась, взяла рюкзак , телефон, конечно же наушники и пошла в школу. 

Заходя в класс, я споткнулась . Как же "хорошо" начинается день . Это еще хорошо , что не расстелилась на полу . А в классе тем временем , набирает обороты обсуждение "где был(а) летом? куда ездил(а) ? " Как по мне , то какая разница куда ездил , где отдыхал , главное чтобы этот отдых был тебе в удовольствие и чтобы было весело . Я вот , например , этим летом мало где отдыхала, почти все лето была в своем родном городе, но за то мои любимые друзья сделали эти каникулы незабываемыми, сколько мы приключений на свою голову нашлии . 

Первым уроком у нас классный час. Вот уже и наша классная зашла , щас начнет , что этот год очень важен для нас , что мы выпускники , что нам сдавать экзамены , поэтому надо особое внимание приделять урокам . Ну а вообще ,она тётка нормальная, и пошутить может и вычитать за поведение . А иногда можем просто целый урок с ней разговаривать , как с очень родным человеком и это классно ) 

Сегодня уроки прошли весело . Если можно их можно назвать "уроками" . Мы сегодня веселились как могли , но завтра как сказали учителя"надо браться за ум" . Посмотрим . 

Домой я вернулась рано , так как сегодня были сокращенные уроки . Вот и мама что-то сегодня рановато дома , ну ниче , щас всё разузнаем. 

- Маааам, привет, ты чеготак рано дома? 

- Да я отпросилась с работы . Ты как-то мне говорила , что очень хочешь обновить свой гардероб . Может прямо сейчас поедем по магазинам? 

- Заманчивое предложение . 

- Ну так что, едем? 

- Конечно , только я сейчас переоденусь 

- и пообедаешь

- с удовольствием .

мы пообедали , собрались , и поехали на шопинг . Сколько мне всего накупили. Осталось только все эти обновки в шкаф запихнуть . Но перед эти конечно же все продемонстрировать маме и папе . 

Около часа у нас в доме была презентация моих новых нарядов , потом мама помогла мне все поскладыватьв шкаф . 

Около 10 я зашла в вк. Как всегда там ничего нового и уже в половину 10 я ложилась спать . Что-то это на меня не похоже . Ну да ладно . Все равно рано вставать . 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто другМесто, где живут истории. Откройте их для себя