4 глава

3K 65 0
                                    

Ребята помыли руки и сели за стол . Чонин встал со своего места и пошёл к Чонгуку на колени .
Соён : Чонин почему ты сел к папе на коление ?
Мису : Он всегда так делает когда в гостях 😀
Мы сидели и продолжали есть я смотрела на Чонгука и видела как ему не удобно самаму есть и кормить Чонина .
Соён : Чонин давай я тебя покормлю ?
Чонин спрыгнул с колен отца и подошол ко мне я взела его посадила к себе на колени .
Чонгук : Тебе веть будит не удобно .
Соён : нечего страшного , ты устал после работы так что ешь и не отвлекайся .
Мису : Соён так ты решила на какую работу хочешь устроется .
Соён : Пока мы с Чонином готовили я понела что хочу устроется няней .
Мису : Няней ??
Соён : ну да .
Юнги : Чонгук что будешь делать с Чонином ??
Чонгук : Пока не знаю мама у брата к вам не могу так как Мису беременна ей сложно будит ...
Мису : Может взять на работу няню .
Чонгук : Чонин не любит чужих людей .
Соён : Как он же меня сразу принел ??
Чонгук : Не знаю он чужих людей на дух не переносит .
Мису : Может Соён станит няней Чонина ??
Юнги : А это идея .
Чонгук : Ну если она не против ..
Соён : Да не , мне понравилось с Чонином сидеть 😊
Мису : Вот решили .
Мы дальше сидели разговарили смеялись , Чонин всё это время сидел у меня на колениях и не отходил от меня .
Время 22:45
Соён : Ребят уже позно мне домой надо .
Мису : Твой же автобус уехал , а такси не работают как ты домой пойдёшь ???
Соён : пешком дайду .
Юнги : Одна ночью ??
Соён : Мне не превыкать 😅😅
Чонгук : Я могу тебя подвезти .
Соён : Не стоит мой дом далеко отсюда , а тебе и Чонину домой надо он уже на ходу спит .
Чонгук : нечего .
Мы спорили ещё несколько минут но потом они меня уговорили . Мы с Чонгуком  и Чонином попращались и спустились вниз Чонгук открыл заднюю дверь для Чонина а для меня переднию дверь  , но Чонин не отпускал меня поэтому я села сзади .Чонгук закрыл дверь и сел за водительское место и поехали , но перед этим он спросил адрес .
Через несколько минут комне на колени сел Чонин он обнял меня и уснул у меня на руках . Мы ехали минут 30-35 и машина остановилась возле моего дома .
Но я не знала как выйти веть на руках у меня спал Чонин .
Соён : Чонгук
Чонгук : Ммм ???
Соён : У меня на руках устнул Чонин и я не знаю как выйти .
Чонгук повернулся и посмотрел на меня . Он вышел из машины и подошёл к нашей двери .

няня для моего ребёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя