Неожиданный поцелуй

11.6K 386 47
                                    

-Даня, иди открой дверь, сказала Ника. Пока мы с ней бесились на полу, я села на нее сверху, в это время к нам зашел тот,  самый парень, который мне понравился (Ника его фотку присылала).

-Ооо, девки смотрю тут у вас весело- подмигнул и ехидно улыбнулся мне этот парень. И тут я поняла, что он мне не нравится, совсем не нравится. Тут у меня зазвонил телефон, звонил отец.

-Еб*чий случай, мне отец звонит,  что делать Ника?

-Не паникуй, иди в другую комнату там поговори. Дело в том, что папа у меня на выходные уезжает к своей подруге, а мама с младшей сестрой к её другу, просто у меня родители в разводе, хотя живут в одной квартире и не общаются, да вот такая у меня ненормальная семья и они не знают, что я в это время хожу гулять и не ночую дома.

-Да пап

-Как дела? Что делаешь? Все хорошо?- спрашивает папа, да он всегда очень сильно беспокоится за меня.

-Все хорошо, ничего не делаю

-Ну ладно тогда, больше звонить не буду, ложись спать, пока

-Пока- сказала я и отключилась. Фух, пронесло, не запалил.

-Кажется, мы так и не познакомились, детка- зашел в комнату тот самый парень и усмехнулся

-Когда кажется, креститься надо- в тон ему ответила я

-Что сказала?- не на ту напал, чувак

-Что слышал! Если ты глухой, могу на лбу маркером написать- хитро улыбнулась я. Чем больше я разговаривала с этим парнем, тем больше убеждалась, что он самовлюбленный кретин. Кстати он был высоким, накаченным брюнетом с голубыми глазами, красивый парень, но такой придурок. И тут заходит Аня.

-Я вам не помешала?- спросила она

-Нет, я уже ухожу, меня Ника ждет- сказала я

-Мы потом с тобой еще поговорим- пообещал мне он, я так и не узнала его имени.

-Кирюшка(Ах, вот как его зовут), я так скучала-  сказала эта силиконовая шалава и поцеловала его.

-Ань, я кажется уже говорил, что между нами все кончено и не подходи больше ко мне- ответил ей Кир. Это было последнее, что я услышала и пошла к ребятам.

-Пацаны, кто уже нальет Полиночке Романовой- спросила я

-Щас организуем- улыбнулся Данька

Я тебя ненавижу, неудачникМесто, где живут истории. Откройте их для себя