-Я хочу 5 желаний- ответил он
-И что же ты хочешь?- спросила я
-Мы потом об этом поговорим- сказал он
-Ребят, мне надоело пошлите в клуб, время всего 23:00- сказал Даня
-Вообще то некоторым нет 18 и их вряд ли пустят в клуб- сказала я
-Не переживай, у меня знакомый директор клуба, так что не парься и вам надо будет переодеться, Кир вас отвезет и сам переодеться заедет, встречаемся через 1,5 часа у клуба BABYLON-Это офигенный клуб.
-Поля, бери с собой Нику и пошли, иначе вы не успеете- сказал Кирилл
-Я бы с радостью, но она сейчас влюбленная дурочка, такая же как и Тема, и я не знаю что с этим делать
-Ну ладно, они сами разберутся, поехали. И тут приехал Никита.
-Полина, может ты со мной поедешь?- спросил Некит
-Нет, она со мной, ты че не видишь, так что гуляй отсюда - ответил за меня Кир, а мне сейчас захотелось побыстрее уехать
-Тебя никто не спрашивал, я с Полей разговариваю- сказал Никита и посмотрел на меня
- Вы еще подеритесь, как в прошлый раз, Кир поехали- сказала я и Кирилл победно улыбнулся, а Некит погрустнел, я не знаю почему выбрала Кира. Мы приехали к моему дому и я попросила Кирилла зайти вместе со мной. Я пошла переодеваться. Одела я платье(картинка в начале), черные замшевые туфли на высоком каблуке и просто распустила волосы, сделала стрелки на глазах, тушь и блеск для губ. Когда я вышла из комнаты Кир офигел, ему понравился мой внешний вид. Он кажется завис.
-Челюсть подобрал, слюни подтер- усмехнулась я
-Ах, ты моя маленькая стерва, офигительно выглядишь- наконец-то обрел дар речи Кир
-Спасибо. Что?! Твоя?!?
-Да моя!- уверенно сказал он- то есть со второй частью ты согласна- ехидно улыбнулся он.
-Со второй да, а вот с первой нет, я тебя сейчас кастрирую, кретин- разозлилась я, он тут же выбежал из квартиры на улицу. Я накинула на себя черную кожаную куртку и вышла за ним.
Он стоял около машины и ждал меня.
-Что уже сдаешься?- спросила я
-Нет, я никогда не сдаюсь, поехали красотка, а то не успеем нам еще ко мне надо заехать- сказал он. Ладно, я успокоюсь, но не надолго. Мы зашли к нему домой, он сразу пошел в свою комнату переодеваться, а я села на диван, не спрашивая разрешение.
Когда он вышел, моя очередь охреневать была, он выглядел прекрасно на нем были джинсы, обтягивающая футболка и конверсы сверху он тоже одел кожанку. Еще мне нравятся его духи. Оооо, это что-то, так Романова соберись и хватит пялиться.
-Что нравится?- улыбнулся он
-Бывает и лучше- ответила я
-Ага и поэтому ты на меня пялилась?- бл*ть он меня раскусил
-Тебе показалось- ответила я, он ничего не ответил, только еще шире улыбнулся. Мы Доехали до клуба, там нас уже ждали все ребята, кроме Никиты, Темы и Ники.
-Где Ника с Темой?- спросила я
-Не знаю, скоро должны подЪехать- ответил Саша. В этот момент как раз они приехали на машине Некита. В клуб нас удивительно легко пропустили. У нас был ВИП столик. Даня всем заказал по коктейлю. Ника меня повела на танцпол. Играла песня
Wigz & D. Boogie- Everyday и к Нике подошел Тема и начали танцевать вместе, она посмотрела на меня извиняющимся взглядом. Ну спасибо, подруга, я злобно на нее посмотрела, я отомщу тебе, кажется она это поняла и сбежала. Через некоторое время мне на талию кто-то положил руки, этот одеколон я узнаю из тысячи. Это был Кир. Я перестала танцевать, мы с ним как два дебила стояли на танцполе. Я хотела убрать его руки, но он меня остановил.
-Полин, потанцуй со мной, это мое 1 желание из 5- сказал он.
-Хорошо- ответила я, на самом деле я сама хотела с ним потанцевать, но он об этом не узнает. Я с ним танцевала, но потом заиграла медленная песня Plumb- Don't deserve you и он развернул меня к себе лицом и я утонула в его голубых глазах. Потом мы пошли к нашему столику, там уже сидели все ребята и смотрели на нас счастливыми лицами.
-Спасибо за танец- сказал Кирилл
-Кир, пошли отойдем- сказал Даня, они ушли. Когда они вернулись, Кирилл был очень зол. Я не знаю что у них произошло, но Даня тоже был злой.
-Поехали, на дачу уже полчетвертого ночи- сказал он и все начали собираться.
-Полина, пошли скорей к машине- грубо сказал Кирилл
-Не разговаривай со мной в таком тоне- тоже грубо ответила я
-Я сказал быстро пошла в машину- продолжал он
-Никто не будет мне указывать, что делать- ответила я
-Ну и иди тогда нах*й. После этих слов он кулаком ударил в стекло машины и оно разбилось и у него пошла кровь
-Я тебя ненавижу, неудачник- кричала я и побежала в машину к Дане. На дачу Кирилл так и не приехал, я не спала всю ночь, переживала, что с ним что-то случилось. Утром Даня отвез меня домой. Все выходные закончились, надо делать уроки и собираться в школу. Я не могла делать уроки, всё это время я думала о Кире. Я пыталась дозвониться ему, но он не отвечал мне. И тут мне снова пришла дурацкая идея....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, неудачник
Romance-Я уже кажется говорил, что ты моя, а я от своих слов никогда не отказываюсь- сказал Кир -Мечтать не вредно- ответила я -Это мы еще посмотрим