Ммм, еще одно замечательное утро, хотя оно как-то не очень задалось у Риджуэлла: сначала парню вновь приснился кошмар, из-за которого он умудрился упасть с кровати, затем куда-то делсась его любимая синяя худи, без которой он ни на шаг, а потом, после длительных поисков своего телефона, Томас нашел его под подушкой, полностью разряженным.
Нда, нужно зарядить, а то торчать сегодня целый день в школе без музыки и всякой подобной еботни, будет не очень весело.
Пока мобильник стоял на разядке, что бы было хотя бы 20%, черноглазый залез на подоконник и начал сонно рассматривать маленькие улочки, впуская в комнату легкую прохладу через открытое окно, от чего по телу прошел неприятный табун мурашек.
Лондон славится своей постоянной дождливостью и пасмурным днями. Многим это не нравится, и некоторые даже переезжали из-за этого, как, например, один его знакомый, но лично Тома очень даже устраивала такая погода, особенно, когда ты сейчас сидишь в доме, недавно встав с теплой кроватки.
Подождав еще минут десять, Риджуэлл направился на кухню, что бы выпить немного кофе для бодрости. Но стоило же ему ударится мизинцем об дверной косяк.
-Блять!- выругался он.Хорошо, что его родители уже давно были на работе, а то сейчас могла бы быть очень интересная лекция о том, как мат не красит человека, и вообще, это вещь плохая-именно так Томасу всегда говорил его отец, хотя сам Роджер не раз матерился при сыне, да так, что из ушей кровь шла.
Не смотря на это, у них были весьма хорошие отношения. Например: сначала парень получал мелкий упрек от отца за то, что не помыл за собой посуду, а через минуту они уже во всю ржали с какой-то глупой шутки, как давние лучшие друзья.
Так или иначе черноглазик заварил себе чашечку бодрящего напитка и почти за раз опустошил ее.
Он уже собирался выходить, как вспомнил про телефон. Включая его, на экране высветилось уведомление,
-Семь пропущенных от Эдда!?
Ну и влетит мне щас, конечно,- Тихо сказал Том, поправляя рюкзак.***
-Томас Риджуэлл, немедленно иди сюда!- крикнул Эдвард, увидев приближающуюся фигуру друга в далеке.
Кареглазый стоял возле входа в школу, скрестив руки на груди и нервно потаптывая ногой. Парень кинул презрительный взгляд на алкоголика, из-за чего последний нервно сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Томаса
FanfictionЧто это? Фанфик по Eddsworld? По фандому, который помнят единицы? ДА! КАБУМ, ДЕТКА! /А вообще, буду благодарна, если вы уделите свое время этому скромному фф. Приятного чтения)