Входная дверь громео хлопнула, оповедомляя, что пришел хозяин. Вообще, хозяином дома была Аманда Риджуэлл, но, так как сегодня она будет на работе до поздней ночи, на данный моментом владельцем этих прекрасных опортаментов является Риджуэлл младший.
Том зашёл в свою комнату, кинув вещи на стул, а рюкзак куда-то в угол возле шкафа. Недавний дождь оставил после себя запах свежести, сырость, а так же серые тучи.
Черноглазый слегка усмехнулся, вспоминая, что на сегодня синоптики обещали солнце, которого он так и не увидел.
Делать было нечего, поэтому парень начал неспеша осматривать свою комнату в поисках того, что могло бы занять его на время.
Взгляд пал на гитару. Точно, он же как раз хотел выучить новую песню, что бы тихо напевать ее по ночам, перебирая тонкие струны, если в окно вновь постучит бессонница.
Помнится, когда-то Эдвард просил друга выучить свою любимую песню. Ну, как выучить? Просто сказал, что, если когда-то будет желание и настрой, то Том мог бы попробовать ее сыграть, ибо Эдд слишком стеснительный, что бы говорить это напрямую. Хотя, услышать ее в исполнении Томаса было очень интересно.
Зайдя в интернет, что бы посмотреть аккорды Ридж начал брынькать довольно таки сложноватую мелодию. Спустя пол часа он психанул, отодвинув гитару, признав, что сейчас у него нет настроения портить себе нервы подобной херней.
Телефон завибрировал, якобы говоря, что кто-то написал. Том без интузиазма разблокировал экран блокировки и зашёл в их общий чат. Надо же, эти задроты уже успели что-то настрочить, пока пепельноволосый насиловал свои уши неправильной мелодией.
•Шлюхи Лондона•
Эдвард: Ребят, кто во сколько прийдёт домой?
14:23Мэтти: Я приду где-то через часа два, не раньше. Меня заставляют готовить печенье, что бы потом отнести его тётушке. Затем ещё и прийдется посидеть с ними за столом для приличия ಥ_ಥ
14:24Эдвард: А я и не знал, что ты умеешь готовить печенье (・o・)
14:24Мэтти: Да я тоже.... Уже вторая партия идёт в мусорное ведро(
Напишу чуть позже, а то немного не успеваю((
14:25Эдвард: Мы в тебя верим, удачи U-U
14:25Рогатый: А вот я уже освободился и топаю домой (◍•ᴗ•◍)
14:31
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни Томаса
FanfictionЧто это? Фанфик по Eddsworld? По фандому, который помнят единицы? ДА! КАБУМ, ДЕТКА! /А вообще, буду благодарна, если вы уделите свое время этому скромному фф. Приятного чтения)