Вот меня и разбудили. Правда без ужасно противных звуков будильника этого бы не произошло. Но мне пора в школу. Эта третья школа за мою жизнь. Эта школа для меня и если мне понравится то я не буду пропускать её. Я одела белую футболку с черепами от 30stm, джинсы, кеды под цвет волос и черную кожанку, а ногти были тоже цвета желтоватого. Плотно позавтракав мы с Николь поехали в школу на её машине. Ничего... Она у меня то же будет, но пока что будем ездить на её машине. Мы подьехали к большому зданию. Мне уже нравится эта школа. Парни и девушки танцуют уличные танцы, а остальные идут внутрь. Мы вошли в здание и знаете что...? Мы увидили разные шкафчики. Не всмысле, что они разных размеров. Они были раскрашены и не только. К нам подошла Хлоя.
- привет девочки! Как вам школа?
- тут круто.- сказала я.
- ага.- кивнула Николь. По её глазам видно, что ей очень нравится.
- Вы только не переживайте, главное вы не одни...- к ней подбежала какая то девушка.
- Хлоя Там Ян волосы выпрямил!
- я должна это видить!!- и убежала. Норм.
- ага. Вместе блин. Ну и куда нам идти?- спросила я у Николь, которой рядом не оказалось.
- эй...- позвала я красноволосую девушку. Она обернулась.- ты не знаешь...?
- ты же Джо!- кто-то заснял как я пела на концерте и выложил в инет.
- да я Джо.
- а я Киса.
- это как кошка?
- это как понимать?- спросила она не много повысив голос.
- никак я люблю кошек.
- и я.- она развернулась и ушла. Вошёл какой-то парень с куклой. Парень худой, длинный в очках и кудрявыми волосами.
- эй ты не знаешь где тут урок у...- я посмотрела расписание.- у Психовского?
- идешь пряма, поворот на лево, потом на право и до двери.- сказала кукла.
- спасибо.- как то неуверенно сказала я и пошла.
- обращайся детка.- я повернулась, а этот парень показал на куклу. Странно это...
***в классе***
Я вошла в класс. Там стояли разноцветные стулья, что-то на подобие сцены, весела доска. Я положила свой портфель с шипами на пол возле стула и повернувшись врезалась в красивого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hollywood Arts High School
RandomЭта история про то как училась Джо в школе искусств и её новых друзей. ( часть истории от книги "пирог с радугой")