Теперь я учусь в голливудской школе искусств!

304 3 0
                                    

- да...! Мы в Голливуде!!!- закричала я только вступив двумя ногами на землю.

- Том! Заберешь наши чемоданы?- спросила вежливо Николь. Она тоже покрасила волосы до подбородка голубые, дальше белые, а кончики розовые. Вышло классно! Моей мамы не будет ещё две недели. Это плохо, но пока я буду жить с Николь.

- ого.- сказал Том, когда увидел гору чемоданов.

- у меня ещё в Лондоне половина.- похлопала я его по плечу. И пошла на улицу.- Николь ты сильно устала?

- нет. Ой подожди секунду мне звонит моя подруга от сюда.- сказала она и показала на землю.

- ...

- привет! Что? Да ладно! Конечно! Щас минуту! Мам, можно нам с Джо погулять?

- да.

- я с Джо сейчас поедем. Куда там ехать? Аа... Ну ладно, едем.

- едем куда?

- помнишь я улетала прошлым летом?

- ну да.

- я полетела сюда и встретила Хлою, мы поедем к ней. Она будет репетировать с Дайсом и хочет, что бы мы её послушали.

- думаю будет не плохо.

***

- привет Николь!- встретила нас Хлоя.- привет я Хлоя!

- ага, а я Джо.- помахала я ей.

- проходите ко мне сейчас придёт Дайс и мы порепетируем.- Ммм... Домик прикольный. В дверь постучали.

- открыто.- закричала Хлоя. Когда она успела так вырядиться?

- ты ж вроде репитируешь?- спросила я, потому что на ней было сине-черное платье.

- так надо.- ну ладно.

- о рояль.- сказал этот парень и сел за него. Да он прекрасно играет.

- это так классно!- сказала я и подсела к нему.

- все, давай начиная играть!- он аж вздрогнул. Он начал играть, а она петь. Помните я говорила:" думаю будет не плохо" я передумала, она поёт... Ладно не буду.

- ну как...?- спросила она не много смеясь.- конечно, классно.- махнула она рукой.- я ведь талант.

  Я не буду ей ничего говорить. Но вот песню я запомнила. Это ещё один мой талант.

- ну ладно мы готовы. Теперь поедем!- сказала Хлоя и мы направились к машине.

***

Мы с Николь сидим и смотрим на танцующих парней. А у них не плохо получается! Тут к нам подходит какой-то мужик и говорит:

- пройдемте со мной, у вашей подруги проблемы.- мы прошли за ним и увидели Хлою с огромным языком, который трогает врач.

- он пульсирует!- сказала врач. Фу...

- пульсирует?

- а фто фуф не пофантнофо?- спросила Хлоя.

- Хлоя тебе не стоит много говорить.

- она сможет петь?- спросил тот мужик.

- нет.

- но кто будет петь за неё?

- Джо будет!- сказала Николь.

- это хорошо, нарядите её!- похлопал он в ладоши и меня забрали. Я попыталась убежать, но меня поймали. Они одели на меня платье? Ну хоть чёрное! А на моих ножках, так и остались кеды. Я вышла на сцену, на котором был пущен дым. Дайс начал играть на рояле, а я тихо петь. Потом, что-то во мне переклинуло и я начала танцевать и петь громче. Когда я закончила все громко аплодировали.

***

Занавесь закрылась.

- детка, да у тебя талант!- сказал мне Дайс.

- да ладно, я пою ужасно.

- девушка! Вы не хотите учится в нашей школе искусств?

- вам что понравилось?

- да. Так вы хотите? У вас просто не реальный голос!- восхищался этот мистер.

- ну я незнаю.- и тут все начали меня упрашивать, а я отвечать, что типо " у меня ужасно получилось" или "незнаю". И тут все замолчали, занавесь открыта.

- эта девушка говорит, что у неё нет таланта.- сказал в микрафон Дайс и показал на меня.- вам понравилось как она спела?- все заопладировали и сказали да!

- так, что Джо ты будешь учиться в голливудской школе искусств?- я все обдумала.

- да...!- все заопладировали, а я обняла Дайса. Теперь я буду учится в голливудской школе искусств! Надеюсь там не так как в обычных школах.

Hollywood Arts High SchoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя