Алина, я нашла своего краша...

55 10 16
                                    

POV Автор:

Типичное для зимы темное утро прошло как обычно. Проснувшись девушка встала с кровати и начала аккуратно ее заправлять, после чего в полусонном состоянии направилась в ванную. Взглянув в заляпанное (видимо зубной пастой и дорожками воды) зеркало, она наблюдала свое отражение, немного пухлое лицо, с голубыми глазами, выражающими вселенскую усталость и желание поскорее отделаться от обязанности подниматься рано утром. Волосы каштанового цвета, длиной до плеч были больше похоже на взрыв в макаронной фабрике.
Впрочем Алекс устраивала ее внешность, и единственное что ее беспокоило это желание чуть чуть похудеть, чтобы перестать сутулиться.
Завершив все обязательные водные процедуры, Алекс все так же с отсутствующим настроением направилась на кухню, в надежде что хотя бы завтрак на долю секунды вернет настроение хотя бы жить. Мама уже готовила завтрак.

POV Алекс:

-Доброе утро, мам.

Мама развернулась ко мне и нежно улыбнулась, про себя радуясь тому, что сегодня я встала сама без помощи стакана воды и парочки мелких угроз натравить младших на мои бесценные плюшевые игрушки.

-Доброе утро, Алекс. Давай быстро садись и ешь, а то сейчас в колледж опоздаешь.

Тарелка с маминым утренним омлетом манил сильнее чем обычно, но только приготовившись напасть на еду, я обратила внимание, что не слышно типичных для этого громкого дома визгов.

–Ага, да… А где папа и эти гаврики?

Мама слегка усмехнулась моему искрометному выражению придуманному уже довольно давно. Присев рядом со мной с дымящейся кружкой кофе, ответила таки на поставленный мной вопрос.

–А… Они сейчас спят… – отпив пару глотков, мама продолжила – Отец сильно устал с ночной смены, а у «гавриков» каникулы, забыла?

"Вот блин, почему у этих мелких засранцев уже каникулы, а я тут видите ли должна мотаться на автобусе в колледж?! Ну что за дурацкая несправедливость!"

POV Автор:

Девушка уже стояла на остановке и ждала свой чертов автобус, обновляя прибывалку по десять раз в секунду, пальцы начинали постепенно коченеть от декабрьского мороза, но марафон по обновлению продолжался, пока из-за угла не засверкали две гигантские фары с противным желтым светом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взаимно ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя